Директ повысит конверсии за счет оптимизации цены на Поиске

В Яндекс.Директе появится оптимизация закупки конверсий при ручном управлении ставками на Поиске.Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. 

По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом в рамках месячного бюджета, ставки, заданные рекламодателем, будут выдержаны, а конверсионность, благодаря технологии, повысится.

Мария Байбик, руководитель сервиса Яндекс.Директ:

«Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши алгоритмы, чтобы рекламодатели получали максимально высокую отдачу от вложений в рекламу. Так, ранее мы научили Директ автоматически снижать ставки при низкой вероятности конверсии а также запустили стратегию оптимизации ставок в Рекламной сети Яндекса. Суммарно это позволило увеличить конверсии в РСЯ на 14 % без увеличения бюджета. Внедрение технологии на поисковом трафике позволит повысить количество получаемых целевых действий за существующий бюджет».

Алгоритмы машинного обучения рекламных технологий умеют с высокой точностью прогнозировать вероятность конверсии при показе рекламного объявления. При этом рекламодатель может сам определить, какое действие считать конверсией на его сайте и указать ее ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда алгоритмы оптимизации будут максимизировать количество именно этих целевых действий, с учетом указанных для них ценностей. По ключевым целям также можно смотреть детальную статистику, в том числе отслеживать прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на поиске стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше.  Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». В ее работе ничего не изменится.  Если рекламодатель хочет изменить показатели для оптимизации, он в любой момент может выбрать для поиска другую стратегию, например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета. Внешние системы управления ставками будут работать, как раньше.

Постепенный запуск нового алгоритма начнется во второй половине мая: система начнет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. К концу года рекламодатели смогут оценить эффект от внедрения.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview На ЭТП обнаружили 2,24 млн записей с паспортными данными россиян

На ЭТП обнаружили 2,24 млн записей с паспортными данными россиян

Исследование Ассоциации участников рынков данных выяснило, что электронные торговые площадки выкладывают в открытый доступ незашифрованные персональные данные участников...
preview СМИ: Mail.ru Group планирует запустить голосового помощника этим летом

СМИ: Mail.ru Group планирует запустить голосового помощника этим летом

Mail.ru Group планирует запустить собственного голосового помощника «Маруся» в конце июня-начале июля...
preview GoDaddy отключил 15 000 поддоменов, используемых в спам-операции

GoDaddy отключил 15 000 поддоменов, используемых в спам-операции

Хостинг-провайдер и регистратор доменов GoDaddy отключил более 15 000 поддоменов, которые использовались в рамках масштабной спам-операции, призванной привлечь пользователей на...
preview Яндекс.Такси тестирует услугу «личный водитель»

Яндекс.Такси тестирует услугу «личный водитель»

Сервис Яндекс.Такси начал тестировать услугу «личный водитель»
preview Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли для пользователей и рекламодателей новый формат видеоконтента — вертикальные ролики
preview На турбо-страницах появилась поддержка доменного имени и новые форматы рекламы

На турбо-страницах появилась поддержка доменного имени и новые форматы рекламы

При открытии турбо-страницы в Яндекс.Браузере на мобильных устройствах IOS и Android теперь отображается полное доменное имя сайта...