Директ отключил опцию «Показ под результатами поиска»

Сегодня Яндекс.Директ отказался от опции «Показывать на поиске только под результатами». Теперь чем меньше кликов пользователю в среднем приносит то или иное место на выдаче, тем дешевле ему будут стоить эти клики. И наоборот, поднимая ставки, пользователь будет попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых переходов.

Отключение опции, принудительно удерживающей рекламу на определенных позициях, является одним из шагов на пути к новой логике управления ставками в Директе. В дальнейшем планируется полностью перейти от торгов за позиции на поиске к торгам за объем кликов и запустить новый интерфейс назначения ставок.

Рекламодатели, которые использовали опцию, продолжают размещение по своим прежним «ручным» настройкам — получают максимум трафика по заданным ценам, но уже без ограничения в позициях показа.

Напомним, недавно в Директе перестал действовать «потолок» ставки 2500 рублей. Теперь рекламодателям рекомендуется не ставить больше той суммы, которую они реально готовы заплатить за клик, не оглядываясь на формальный технический максимум.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Яндекс.Погода представила карту пыльцы для аллергиков

Яндекс.Погода представила карту пыльцы для аллергиков

На Яндекс.Погоде появилась карта, которая наглядно показывает концентрацию пыльцы в воздухе...
preview Google: у нас нет кнопки «Reset» для сайтов, попавших под санкции

Google: у нас нет кнопки «Reset» для сайтов, попавших под санкции

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Reddit на вопрос касательно вывода сайта из-под санкций за спам
preview Яндекс.Касса ввела возможность продажи в рассрочку

Яндекс.Касса ввела возможность продажи в рассрочку

Яндекс.Касса предоставила интернет-магазинам новую возможность - «Заплатить по частям». Это позволит продавать товары и услуги в кредит или в рассрочку на своих условиях
preview Через Posts on Google можно будет сообщать об акциях и распродажах

Через Posts on Google можно будет сообщать об акциях и распродажах

Google тестирует обновлённый вариант функции Posts on Google, позволяющей публиковать контент напрямую в результаты поиска
preview В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В георекламе Яндекса появился новый тип размещения рекламы — в Навигаторе. Реклама в Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей
preview Павел Дуров извинился за сбой в работе Telegram

Павел Дуров извинился за сбой в работе Telegram

Глава Telegram Павел Дуров извинился перед пользователями за сбой в работе мессенджера, продлившийся несколько часов