Яндекс.Директ начал тестирование нового подборщика фраз

В новом интерфейсе Директа появились новые инструменты формирования семантики для рекламных кампаний. 

Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы позволяет сделать работу с семантикой гораздо удобнее.

Комбинатор ключевых фраз — инструмент, с помощью которого всего за пару минут можно создать множество ключевых фраз для группы объявлений. Можно комбинировать заданные ключевые слова во всех возможных сочетаниях прямо в интерфейсе Директа.

Формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз можно добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз:

Слова в группу можно добавлять через запятую или с новой строки. Использование оператора * (пропуск) в группе позволит создать дополнительные варианты — генератор добавит фразы, не учитывая слова из столбца со звездочкой.

В столбце «Фразы» можно проработать полученную семантику.

  • Посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова к конкретному слову, минус-фразы кампании и группы, слова из библиотеки минус-фраз.
  • Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
  • Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.

Чтобы сократить долю нецелевых показов, в столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы. При нажатии на кнопку редактирования — система предложит варианты минус-слов с прогнозом показов. Также всегда можно вручную отредактировать фразы, используя операторы.

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа.

Напомним, на днях в новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг, а также возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели. 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах
preview В Почте Mail.ru появились умные уведомления

В Почте Mail.ru появились умные уведомления

В Почте Mail.ru появился умный алгоритм, который делает всплывающие уведомления о входящих письмах лаконичнее и понятнее, убирая все лишние слова
preview Google откроет доступ к домену .new для всех желающих

Google откроет доступ к домену .new для всех желающих

В прошлом году Google представил несколько доменов-ярлыков «.new» для Google Docs, чтобы пользователи могли создавать новые документы прямо из браузера
preview Яндекс выпустил планшетную версию Яндекс.Лончера

Яндекс выпустил планшетную версию Яндекс.Лончера

Вышел Яндекс.Лончер для планшетов. Лончер - это бесплатная оболочка для устройств на Android, разработанная в Яндексе
preview 21 ноября Mail.ru Group проведет конференцию myPerformance Day

21 ноября Mail.ru Group проведет конференцию myPerformance Day

Во второй половине ноября компания Mail...
preview Сенатор Клишас предложил лишать свободы на 15 лет за пропаганду наркотиков в сети

Сенатор Клишас предложил лишать свободы на 15 лет за пропаганду наркотиков в сети

Глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас поддержал идею введения уголовной ответственности за пропаганду или...