Директ перечислил покупательские тренды за период с февраля по апрель

Интерес к некоторым категориям товаров и услуг напрямую зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом. Аналитики Директа изучили данные за прошлые годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с февраля по апрель. Можно предположить, что в ближайшие пару месяцев эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

Как видим, в феврале люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Резко вырастает интерес к разнообразным валентинкам (от открыток до подушек и тортов в виде сердца), популярны услуги по организации романтических свиданий и, конечно, цветы.

После новогодних праздников многие, видимо, начинают задумываться о фигуре, поэтому в топе категорий появляются тренажеры и йогурты.

В последний зимний месяц начинает расти интерес к сельскохозяйственному оборудованию и запчастям к нему — их хотят приобрести оптом, а также к семенам цветов и овощей — здесь пользователей интересуют розничные продажи.

В марте сохраняется интерес к цветам. Остаются популярными живые цветы, но в топе категорий к ним прибавляются и искусственные. Увеличивается световой день — поэтому возрастает интерес к оптовым закупкам солнечных очков.

Растет спрос на технику для сельхозработ: прицепы, опрыскиватели, сеялки и посадочные машины. Также популярны оборудование для птицеводства и кормовые культуры. Вместе с фермерами оживляются и садоводы: в топе категорий появляются товары для дачи и садовый декор.

Особую популярность в феврале-марте набирают категории, связанные со школой и образованием в целом: к ним можно отнести подготовительные курсы по русскому языку и материалы для подготовки к ЕГЭ.

В апреле продолжает расти спрос на дачные товары: саженцы, удобрения, оборудование для орошения и полива, теплицы и парники.

С потеплением набирает популярность и одна из самых летних тематик — пользователи ищут велосипеды и ролики, а также шлемы и другие аксессуары.

Совсем немного времени остается до последнего звонка в школах — люди начинают активно искать связанные с этим праздником товары.

Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнерами Яндекса:

«На тренды в период с февраля по апрель заметно влияют погода и обилие праздников. Например, в феврале люди покупают цветы и подарки; март — пиковый месяц для подготовки к сельскохозяйственным работам и дачному сезону; в апреле, когда на улице становится посуше, люди ищут ролики и велосипеды. Пиковые месяцы — хороший момент для запуска рекламной кампании, но и в остальное время важно информировать потенциальных покупателей о своих товарах и услугах. С помощью Директа находить свою аудиторию и показывать ей рекламу можно в течение всего года».

Напомним, по данным Яндекс.Маркета, самыми популярными подарками к 14 февраля в этом году у россиян стали подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметика, футболки, шоколад, чай, наборы для пикника и мобильные телефоны.

 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика» начал показывать пользователей из Tor

Сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика» начал показывать пользователей из Tor

Принадлежащий поисково-сервисному порталу Спутник сервис «Спутник/Аналитика», который позволяет получать статистические данные о посетителях интернет-ресурсов, их...
preview Mail.ru Group запустила медиапроект «Питомцы@Mail.ru»

Mail.ru Group запустила медиапроект «Питомцы@Mail.ru»

Компания Mail.Ru Group запустила новый медиапроект «Питомцы@Mail.Ru»
preview Яндекс отказался от учета Crawl-delay и ввел ручное ограничение скорости обхода сайта

Яндекс отказался от учета Crawl-delay и ввел ручное ограничение скорости обхода сайта

Для того чтобы все действительно нужные страницы сайтов появлялись и обновлялись в поиске быстро, Яндекс решил отказаться от учета директивы Crawl-delay
preview Что дарят и сколько тратят россияне в День всех влюбленных – исследование

Что дарят и сколько тратят россияне в День всех влюбленных – исследование

Самыми популярными подарками к 14 февраля являются подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметика, футболки, шоколад, чай, наборы для пикника и мобильные телефоны
preview myTarget упрощает управление бюджетами рекламных кампаний

myTarget упрощает управление бюджетами рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget добавила управление бюджетами в табличный вид кампаний и объявлений
preview «Mail.Ru для бизнеса» и 1С договорились о стратегическом партнерстве

«Mail.Ru для бизнеса» и 1С договорились о стратегическом партнерстве

Структура «Mail.Ru для бизнеса» и компания 1С договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого 1С запускает свое новое решение «1С:Готовое рабочее место» на...