Директ улучшает алгоритмы прогнозирования для автостратегий

Команда Яндекс.Директа сообщила об улучшении алгоритмов прогнозирования для автостратегий. Теперь рекламодатель сможет запускать текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия», не дожидаясь набора статистики. Улучшенные алгоритмы начнут работать в ближайшие несколько дней.

А вот рекламу мобильных приложений со стратегией «Средняя цена установки приложений» можно запустить без накопленной статистики уже сейчас. Таким образом, работа с несколькими автостратегиями станет значительно проще и быстрее.

Алгоритмы будут стараться выдерживать ограничения с самого первого дня запуска и достигнут максимальной эффективности в течение пары недель, требующихся на обучение.

Автоматические стратегии обновляют ставки чаще, чем это возможно делать вручную. Кроме того, они используют самую свежую информацию, которая есть в системе, а также данные, которые недоступны сторонним инструментам редактирования ставок.   

Стратегию «Недельный бюджет: максимальная конверсия» рекомендуется использовать тем, кто уже определил цели привлечения посетителей на сайт и хотел бы увеличить количество целевых визитов в рамках недельного бюджета. А стратегия «Средняя цена конверсии» подходит тому, кто не только определил цели привлечения посетителей на сайт, но и точно знает, сколько готов платить за достижение этих целей. Благодаря «быстрому старту» начать работать с этими стратегиями можно будет в первый день создания кампании.

Напомним, в начале ноября Директ завершил бета-тестирование Динамических объявлений. Теперь новый формат доступен для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью.