Директ улучшает алгоритмы прогнозирования для автостратегий

Команда Яндекс.Директа сообщила об улучшении алгоритмов прогнозирования для автостратегий. Теперь рекламодатель сможет запускать текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия», не дожидаясь набора статистики. Улучшенные алгоритмы начнут работать в ближайшие несколько дней.

А вот рекламу мобильных приложений со стратегией «Средняя цена установки приложений» можно запустить без накопленной статистики уже сейчас. Таким образом, работа с несколькими автостратегиями станет значительно проще и быстрее.

Алгоритмы будут стараться выдерживать ограничения с самого первого дня запуска и достигнут максимальной эффективности в течение пары недель, требующихся на обучение.

Автоматические стратегии обновляют ставки чаще, чем это возможно делать вручную. Кроме того, они используют самую свежую информацию, которая есть в системе, а также данные, которые недоступны сторонним инструментам редактирования ставок.   

Стратегию «Недельный бюджет: максимальная конверсия» рекомендуется использовать тем, кто уже определил цели привлечения посетителей на сайт и хотел бы увеличить количество целевых визитов в рамках недельного бюджета. А стратегия «Средняя цена конверсии» подходит тому, кто не только определил цели привлечения посетителей на сайт, но и точно знает, сколько готов платить за достижение этих целей. Благодаря «быстрому старту» начать работать с этими стратегиями можно будет в первый день создания кампании.

Напомним, в начале ноября Директ завершил бета-тестирование Динамических объявлений. Теперь новый формат доступен для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В приложении Яндекс.Такси появились уведомления о снижении цен на поездки

В приложении Яндекс.Такси появились уведомления о снижении цен на поездки

В приложении Яндекс.Такси теперь можно включить уведомления о снижении цен во время повышенного спроса на машины
preview Доля Яндекса в совместной с «Просвещением» компании достигла 95%

Доля Яндекса в совместной с «Просвещением» компании достигла 95%

Доля Яндекса в компании«Яндекс.Просвещение», созданной совместно с «Просвещением», в ноябре увеличилась с 50% до 95%
preview Роскомнадзор хочет ввести новые возрастные маркировки для информационного контента

Роскомнадзор хочет ввести новые возрастные маркировки для информационного контента

Глава Роскомнадзора Александр Жаров на заседании попечительского совета Российской академии образования заявил, что в России как никогда «остро стоит вопрос о маркировке "1+" и...
preview Релиз WordPress 5.0 запланирован на 6 декабря

Релиз WordPress 5.0 запланирован на 6 декабря

Основатель Automattic и создатель WordPress Мэтт Мулленвег (Matt Mullenweg) сообщил, что публичный релиз WordPress 5.0 запланирован на 6 декабря 2018 года
preview Хакеры похитили данные 100 млн пользователей сервиса Quora

Хакеры похитили данные 100 млн пользователей сервиса Quora

Социальный сервис для обмена знаниями Quora заявил о взломе системы и утечке данных порядка 100 миллионов пользователей
preview Госдума приняла закон о внесудебной блокировке сайтов, провоцирующих детскую агрессию

Госдума приняла закон о внесудебной блокировке сайтов, провоцирующих детскую агрессию

Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон о блокировке интернет-ресурсов, склоняющими детей к самоубийству или преступлению...