Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе — теперь создавать кампании будет проще и быстрее. Обновление уже доступно всем новым клиентам, а вскоре будет открыто для всех.
В соответствующих рекламных объявлениях появился список приложений, в который можно добавить все приложения (карточки приложений), которые нужно отрекламировать, — таким образом с ними удобнее работать на одной странице. К каждому из них автоматически добавится информация из магазина приложений: цена, рейтинг, иконка, количество оценок. Эти данные будут показываться в каждом рекламном объявлении в зависимости от выбранных настроек.
Трекинговая ссылка теперь добавляется в карточку приложения — не нужно прописывать ее в каждое объявление вручную. Ссылка заработает для всех кампаний, заведенных для данного приложения.
Для некоторых трекинговых систем — Appmetrica, Adjust, AppsFlyer, Tune — созданы специальные готовые шаблоны трекинговых ссылок. В них уже настроены все основные параметры для корректного отслеживания статистики в трекинговой системе.
Больше не требуется ждать 40 конверсий, чтобы заработала «Средняя цена установки приложения» — ее можно подключить на старте. В течение некоторого времени после запуска кампании система будет обучаться и сможет улучшить показатели работы вашей рекламы.
При этом осталась возможность вручную настраивать кампании — например, добавлять ключевые слова, управлять ставками и выбирать целевую аудиторию. Эти опции теперь находятся в Дополнительных настройках на уровне группы объявлений.
Сейчас обновленная реклама мобильных приложений доступна для всех новых клиентов Директа, а все остальные клиенты будут автоматически переведены на нее в течение месяца.
Подробности о работе обновленной рекламы мобильных приложений вы можете найти в помощи.
Также сегодня в Директе появился выбор подключаемого счетчика Метрики для турбо-страниц. Теперь пользователь сам может выбрать между техническим счетчиком, с автоматически заданными целями, или пользовательским, позволяющий привязывать собственные цели.