В медийных кампаниях в Директе появилась рекомендация цены

В интерфейсе медийных кампаний в Директе появилась подсказка — рекомендованная средняя цена за тысячу показов. Рекомендованная цена поможет рекламодателю еще до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей рекламной кампании.

Вычисление оптимальной величины ставки для медийной кампании — не самая простая задача. У каждого рекламодателя своя целевая аудитория, особенный набор креативов и требования к параметрам показа. Теперь на странице настройки стратегии показов в медийных кампаниях в Директе есть прогноз и рекомендация цены.

Для того, чтобы получить рекомендацию цены, необходимо задать условия показа на свою целевую аудиторию, и добавить в кампанию креативы всех размеров, которые планируются к использованию. После этого, система автоматически рассчитает рекомендованную ставку за тысячу показов, учитывая все настройки показа, бюджет и период кампании. 

Шкала прогноза теперь наглядно показывает, достаточно ли текущей ставки, чтобы выкупить нужную аудиторию в рамках настроек кампании. Если существующая ставка находится на зеленом сегменте, то кампания с наибольшей вероятностью выполнит свои параметры открутки. Если же на желтом или красном, то с такой средней ценой за тысячу показов кампания, скорее всего, не охватит всю аудиторию и не достигнет целевых показателей открутки.

Таким образом, обновление позволит рекламодателю не только спрогнозировать охват рекламной кампании, но и получить прогноз цены за тысячу показов, при установке которой кампания будет побеждать в аукционе за нужную целевую аудиторию.

Напомним, в начале декабря Директ улучшил алгоритмы прогнозирования для автостратегий. Теперь рекламодатель сможет запускать текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия», не дожидаясь набора статистики.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google инвестирует $1 млрд в создание нового кампуса в Нью-Йорке

Google инвестирует $1 млрд в создание нового кампуса в Нью-Йорке

Google инвестирует более $1 млрд в создание нового кампуса в Нью-Йорке – Google Hudson Square...
preview Российские госкомпании обязали перейти на отечественное ПО

Российские госкомпании обязали перейти на отечественное ПО

Российские госкомпании обязаны запланировать поэтапный переход на отечественное программное обеспечение (ПО) к концу 2021 года
preview YouTube удалил 58 млн видео в третьем квартале 2018 года

YouTube удалил 58 млн видео в третьем квартале 2018 года

За период с июля по сентябрь YouTube удалил более 58 млн видео и 224 млн комментариев. Об этом говорится в отчёте видеохостинга за третий квартал 2018 года
preview Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Самыми популярными на Маркете стали товары для дома...
preview Mediascope подсчитала российскую аудиторию порноресурсов

Mediascope подсчитала российскую аудиторию порноресурсов

Исследовательская компания Mediascope подсчитала российскую аудиторию порносайтов
preview Разработчики WordPress закрыли семь серьёзных уязвимостей

Разработчики WordPress закрыли семь серьёзных уязвимостей

Команда WordPress выпустила два обновления, чтобы закрыть несколько уязвимостей безопасности. Эти бреши существовали с момента выхода версии 3.7