В медийных кампаниях в Директе появилась рекомендация цены

В интерфейсе медийных кампаний в Директе появилась подсказка — рекомендованная средняя цена за тысячу показов. Рекомендованная цена поможет рекламодателю еще до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей рекламной кампании.

Вычисление оптимальной величины ставки для медийной кампании — не самая простая задача. У каждого рекламодателя своя целевая аудитория, особенный набор креативов и требования к параметрам показа. Теперь на странице настройки стратегии показов в медийных кампаниях в Директе есть прогноз и рекомендация цены.

Для того, чтобы получить рекомендацию цены, необходимо задать условия показа на свою целевую аудиторию, и добавить в кампанию креативы всех размеров, которые планируются к использованию. После этого, система автоматически рассчитает рекомендованную ставку за тысячу показов, учитывая все настройки показа, бюджет и период кампании. 

Шкала прогноза теперь наглядно показывает, достаточно ли текущей ставки, чтобы выкупить нужную аудиторию в рамках настроек кампании. Если существующая ставка находится на зеленом сегменте, то кампания с наибольшей вероятностью выполнит свои параметры открутки. Если же на желтом или красном, то с такой средней ценой за тысячу показов кампания, скорее всего, не охватит всю аудиторию и не достигнет целевых показателей открутки.

Таким образом, обновление позволит рекламодателю не только спрогнозировать охват рекламной кампании, но и получить прогноз цены за тысячу показов, при установке которой кампания будет побеждать в аукционе за нужную целевую аудиторию.

Напомним, в начале декабря Директ улучшил алгоритмы прогнозирования для автостратегий. Теперь рекламодатель сможет запускать текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия», не дожидаясь набора статистики.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о