Яндекс.Директ готовит перезапуск сертификации агентств

В январе 2019 года Яндекс перезапустит сертификацию агентств по Директу. Главная цель перемен — сделать процесс сертификации удобнее и прозрачнее для участников, а содержание привести в соответствие с обновлениями в продукте.

В следующем году вдвое увеличится период сертификации. Сейчас статистика для оценки агентств собирается каждый квартал, а с января итоги будут подводиться раз в 6 месяцев. При этом для агентств, которые потеряли статус, останется возможность пройти промежуточную сертификацию через 3 месяца, им не придется ждать полгода.

Новые правила вступят в силу в январе, так что первые сертификаты по ним агентства получат по итогам июня. До этого времени будут действовать сертификаты, полученные за четвертый квартал текущего года.

Кроме того Яндекс больше не будет учитывать при сертификации аналитику клиентской базы и роста агентства, а сконцентрируется на оценке качества работы с Директом. При этом сам процесс оценки качества работы с Директом станет прозрачнее: агентства смогут в режиме онлайн отслеживать текущие результаты. 

Также с января будет введено новое условие — в агентстве должен быть минимум один специалист, который прошел сертификацию по Директу с прокторингом.

Напомним, в сентябре Яндекс  запустил технологию онлайн-прокторинга в сертификации специалистов по Директу. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В Google Ads появились новые события для таргетинга

В Google Ads появились новые события для таргетинга

В сентябре Google Ads расширил таргетинг на важные события в жизни, добавив 6 новых категорий
preview Яндекс.Деньги выпустили фотогеничные карты

Яндекс.Деньги выпустили фотогеничные карты

Яндекс.Деньги выпустили уникальные для России карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне...
preview Яндекс продаст рекламу в спортивных трансляциях

Яндекс продаст рекламу в спортивных трансляциях

Яндекс увеличил количество спортивного контента на своей платформе
preview Google обновил дизайн приложений Assistant для iOS и Android

Google обновил дизайн приложений Assistant для iOS и Android

Google объявил о запуске нового дизайна для приложений голосового помощника Assistant на iOS и Android
preview Google начал показывать статистику из Search Console в результатах поиска

Google начал показывать статистику из Search Console в результатах поиска

Англоязычные вебмастера заметили, что Google начал показывать статистику по сайту из Search Console прямо в результатах поиска
preview Google меняет оформление панелей знаний для компаний

Google меняет оформление панелей знаний для компаний

Западные вебмастера заметили, что Google меняет оформление панели выдачи Сети знаний для компаний, и это может негативно влиять на их трафик...