В январе 2019 года Яндекс перезапустит сертификацию агентств по Директу. Главная цель перемен — сделать процесс сертификации удобнее и прозрачнее для участников, а содержание привести в соответствие с обновлениями в продукте.
В следующем году вдвое увеличится период сертификации. Сейчас статистика для оценки агентств собирается каждый квартал, а с января итоги будут подводиться раз в 6 месяцев. При этом для агентств, которые потеряли статус, останется возможность пройти промежуточную сертификацию через 3 месяца, им не придется ждать полгода.
Новые правила вступят в силу в январе, так что первые сертификаты по ним агентства получат по итогам июня. До этого времени будут действовать сертификаты, полученные за четвертый квартал текущего года.
Кроме того Яндекс больше не будет учитывать при сертификации аналитику клиентской базы и роста агентства, а сконцентрируется на оценке качества работы с Директом. При этом сам процесс оценки качества работы с Директом станет прозрачнее: агентства смогут в режиме онлайн отслеживать текущие результаты.
Также с января будет введено новое условие — в агентстве должен быть минимум один специалист, который прошел сертификацию по Директу с прокторингом.
Напомним, в сентябре Яндекс запустил технологию онлайн-прокторинга в сертификации специалистов по Директу. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, наблюдением за ходом теста и отдельным сертификатом.