Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу

Чтобы помочь небольшим компаниям и предпринимателям найти и удержать клиентов в непростой ситуации, Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу.

Теперь пополнить счет в Директе можно любой суммой от 300 рублей. И это только часть шагов к тому, чтобы каждый потенциальный рекламодатель мог легко начать привлекать клиентов вместе с Яндексом.

Тем, кому нужна помощь с настройкой, специалисты Директа бесплатно подготовят рекламную кампанию. В рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса этой опцией могут воспользоваться как новые, так и существующие рекламодатели Директа — нужно заполнить заявку на сайте программы.

Там же собраны и другие специальные предложения от сервисов Яндекса для бизнеса, которые будут полезны в период удаленной работы.

Для всех, кто только начинает осваивать продвижение в интернете, будет полезен короткий обучающий курс Яндекс.Директ простыми словами. Он поможет не потеряться на старте размещения.

Напомним, быстро наладить доставку, даже тем, у кого ее никогда не было, можно с помощью Яндекс.Такси. У сервиса есть услуга специально для бизнеса: можно быстро отправлять посылки и товары покупателям — водитель-курьер заберет заказ в течение 5-7 минут и сразу направится к клиентам. Чтобы узнать подробнее об услуге, нужно оставить заявку на сайте.

Обновить свой сайт и сделать так, чтобы он максимально удовлетворял изменившимся пользовательским запросам, можно при помощи бесплатного конструктора Турбо-сайтов. В нем можно без специальных навыков создать посадочную страницу для сбора заявок или даже интернет-магазин. Все это — с качественными мобильными версиями и встроенной Яндекс.Метрикой, для обеспечения подробной статистикой.

Вместо виртуальной визитки можно установить красивую интерактивную карточку своей организации. А также попробовать новый конструктор для видеороликов. Сейчас, с активным ростом видеосмотрения, они будут особенно актуальны.

С любыми вопросами по работе Директа можно обращаться в отдел клиентского сервиса — он работает круглосуточно и без выходных.

Напомним, Яндекс запустил программу поддержки малого и среднего бизнеса 26 марта. Компания выделяет на это порядка 500 млн рублей. До 30 апреля представители малого и среднего бизнеса могут подать заявку на получение до 15 тысяч рублей в виде бонуса, который можно использовать для размещения рекламы в Директе. 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В myTarget появился автоматический подбор синонимов для контекстного таргетинга

В myTarget появился автоматический подбор синонимов для контекстного таргетинга

В кампаниях на рекламной платформе myTarget появился инструмент для подбора синонимов при настройке контекстного таргетинга
preview myTarget расширяет возможности прогнозатора охватов

myTarget расширяет возможности прогнозатора охватов

Рекламная платформа myTarget расширила возможности прогнозатора охвата в рекламных кампаниях
preview Сервис Google Shopping станет бесплатным

Сервис Google Shopping станет бесплатным

Google позволит продавцам бесплатно размещать товарные объявления в сервисе Google Shopping
preview Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний

Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний

Яндекс.Директ начал переезд на новое отображение списка кампаний. В течение некоторого времени переход между старым и новым интерфейсом будет закрыт навсегда
preview Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование видеоконструктора

Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование видеоконструктора

В Яндекс.Директе появился новый инструмент — видеоконструктор. В нем можно быстро и легко создавать видеоролики с нуля на основе библиотеки шаблонов
preview Яндекс запустил Турбо-сайты в Директе

Яндекс запустил Турбо-сайты в Директе

У рекламодателей Директа появилась возможность бесплатно создавать с помощью конструктора Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях вместо множества страниц