Директ снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями

Минимальная ставка для рекламы с изображениями в Яндекс.Директе снизилась с 3 до 1 рубля (без учета НДС). Уменьшились цены и в других валютах. Изменения произошли в конце октября.

Сравним с предыдущей версией документа:

Новая цена клика установлена как для текстовых объявлений с изображениями, так и для графических баннеров.

Остальные ограничения — минимальная ставка для текстовых объявлений и рекламы с видеодополнениями, максимальная цена клика — остались прежними.

Напомним, в прошлом году Яндекс.Директ перешел на работу с крупными картинками, позволяющими рекламе более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением.

Графические объявления, позволяющие использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом, стали доступны в Директе в августе 2016 года.

ИСТОЧНИКppc.world

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.