В Директе появились корректировки ставок по метеопрогнозу

В Директе появился инструмент для ситуационного маркетинга - возможность корректировки ставок по погоде.

Корректировки ставок по погоде позволяют автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи. 

Погода может быть важным фактором, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией. Например, застройщик в солнечный день может показывать своей аудитории объявление, где говорится о квартирах в ярком квартале, а в дождь — об их тепле и уюте.

Сейчас корректировки работают для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках» в Директе. Со временем эта возможность будет добавлена и в другие типы кампаний.

Корректировки позволяют повысить или понизить ставки от -100% до +1200% по нескольким метеопараметрам: температуре воздуха, интенсивности осадков и облачности:

Корректировку можно применить к группе объявлений. Настраивая рекламную кампанию, лучше создавать отдельные креативы для разной погоды.

Корректировки позволяют уменьшить объем ручной работы: например, перед длинными выходными можно настроить  отдельные креативы для теплой и прохладной погоды — даже если температура окружающей среды переменится, заниматься перенастройкой рекламных кампаний не придется, а рекламное предложение по-прежнему будет актуальным.

Корректировки по метеоусловиям будут полезны самым разным бизнесам: с выраженным сезонным (продажа одежды и обуви или автошин) или ситуационным (доставка, такси) спросом, компаниям из сферы развлечений (торговые центры, игры, музыка, кино), крупным рекламодателям (недвижимость, автомобили, FMCG) или небольшим организациям (услуги). 

Подробнее о настройке погодных корректировок можно прочесть в Помощи.

О том, насколько солнечно или снежно в выбранном регионе показа, Директ узнает напрямую из сервиса Яндекс.Погода, который строит точные прогнозы благодаря уникальной собственной технологии Meteum.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Онлайн-торговля лекарствами может быть разрешена с 1 января 2020 года

Онлайн-торговля лекарствами может быть разрешена с 1 января 2020 года

Профильный комитет Госдумы по охране здоровья подготовил поправки ко второму чтению законопроекта, разрешающего розничную продажу лекарств в интернете
preview Правительство РФ утвердило правила работы Центра мониторинга и управления автономным рунетом

Правительство РФ утвердило правила работы Центра мониторинга и управления автономным рунетом

Российское правительство утвердило правила государственного финансирования Центра мониторинга и управления сетью общего пользования, который должен обеспечить работу рунета в...
preview myTarget запускает инструмент для массового редактирования объявлений

myTarget запускает инструмент для массового редактирования объявлений

Клиентам рекламной платформы myTarget стало доступно массовое редактирование объявлений...
preview Российская аудитория Telegram 2019 - исследование

Российская аудитория Telegram 2019 - исследование

Компания TGStat провела масштабное исследование российской аудитории мессенджера Telegram, чтобы понять, как изменилась его аудитория за последние несколько лет, а также...
preview 11% россиян не представляют себе жизни без интернета

11% россиян не представляют себе жизни без интернета

Для 48% россиян внезапное полное исчезновение интернета станет серьезным испытанием
preview Яндекс.Дзен начал рекомендовать интересных авторов прямо в ленте

Яндекс.Дзен начал рекомендовать интересных авторов прямо в ленте

Многие пользователи рекомендательной платформы Яндекс.Дзен заметили в своих лентах карточки с рекомендациями каналов интересных авторов...