В Директе появились корректировки ставок по метеопрогнозу

В Директе появился инструмент для ситуационного маркетинга — возможность корректировки ставок по погоде.

Корректировки ставок по погоде позволяют автоматизировать управление рекламой и обратиться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением, чтобы найти больше новых клиентов и повысить продажи. 

Погода может быть важным фактором, который стоит учитывать в коммуникациях с аудиторией. Например, застройщик в солнечный день может показывать своей аудитории объявление, где говорится о квартирах в ярком квартале, а в дождь — об их тепле и уюте.

Сейчас корректировки работают для текстово-графических объявлений, медийной, Outdoor и видеорекламы, а также в «Частных сделках» в Директе. Со временем эта возможность будет добавлена и в другие типы кампаний.

Корректировки позволяют повысить или понизить ставки от -100% до +1200% по нескольким метеопараметрам: температуре воздуха, интенсивности осадков и облачности:

Корректировку можно применить к группе объявлений. Настраивая рекламную кампанию, лучше создавать отдельные креативы для разной погоды.

Корректировки позволяют уменьшить объем ручной работы: например, перед длинными выходными можно настроить  отдельные креативы для теплой и прохладной погоды — даже если температура окружающей среды переменится, заниматься перенастройкой рекламных кампаний не придется, а рекламное предложение по-прежнему будет актуальным.

Корректировки по метеоусловиям будут полезны самым разным бизнесам: с выраженным сезонным (продажа одежды и обуви или автошин) или ситуационным (доставка, такси) спросом, компаниям из сферы развлечений (торговые центры, игры, музыка, кино), крупным рекламодателям (недвижимость, автомобили, FMCG) или небольшим организациям (услуги). 

Подробнее о настройке погодных корректировок можно прочесть в Помощи.

О том, насколько солнечно или снежно в выбранном регионе показа, Директ узнает напрямую из сервиса Яндекс.Погода, который строит точные прогнозы благодаря уникальной собственной технологии Meteum.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
IgoreS Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
IgoreS
Гость

В Adwords уже давно можно с помощью скрипта корректировать РК на основе метеоданных