Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Яндекс.Директ теперь оптимизирует не только установки, но и целевые действия в приложениях: например, оформление подписки или заказа. Рекламодатели, которые участвовали в закрытом тестировании этой возможности, уже получили хороший прирост конверсий.

Прежде чем настроить оптимизацию конверсий, необходимо  настроить передачу событий из трекера в Яндекс.Директ. Вот подробные инструкции, как это сделать в AppMetrica и в AppsFlyer.

  • включить передачу событий,
  • выбрать, какие события передавать,
  • и названия, под которыми их будет видно в интерфейсе Директа.

Чтобы было удобнее, в интерфейсе появился типовой список названий событий, которые используются чаще всего — например, «Добавлено в корзину», «Совершена покупка» или «Завершена регистрация». Если в перечне не нашлось подходящего ярлыка, можно назвать свою цель «Пользовательское событие».

После того, как передача включена, данные о событиях можно будет увидеть в Мастере отчетов Директа.

Теперь можно выбрать целевое событие в настройках стратегии «Оптимизация конверсий»:

Чтобы успешно оптимизировать цену конверсии в приложении, алгоритмам Директа нужны данные. В системе нет жесткого ограничения на минимум событий, но для успешного старта лучше выбрать кампанию, где есть хотя бы 50 конверсий в неделю.

Также сегодня для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик. Обновленный формат поможет повысить узнаваемость бренда и привлекать больше качественных установок.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
preview В России утверждена национальная стратегия развития искусственного интеллекта

В России утверждена национальная стратегия развития искусственного интеллекта

Президент России Владимир Путин утвердил национальную стратегию развития искусственного интеллекта до 2030 года. Документ опубликован на портале нормативно-правовых актов
preview Яндекс, ivi и Мегафон выступили с критикой законопроекта о значимых сайтах

Яндекс, ivi и Мегафон выступили с критикой законопроекта о значимых сайтах

Представители Яндекса, Мегафона и онлайн-кинотеатра Ivi раскритиковали законопроект об ограничении иностранного владения для значимых интернет-компаний
preview Яндекс выводит образовательный проект Яндекс.Практикум на рынок США

Яндекс выводит образовательный проект Яндекс.Практикум на рынок США

Компания Яндекс выводит на рынок США свой образовательный проект Яндекс.Практикум
preview Директ добавил видео в рекламу мобильных приложений

Директ добавил видео в рекламу мобильных приложений

Для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик...
preview TikTok заверил, что не подвергает цензуре публикации пользователей

TikTok заверил, что не подвергает цензуре публикации пользователей

В США хотят проверить TikTok на предмет цензуры. Вчера сенатор Марко Рубио направил официальный запрос в Комитет по иностранным инвестициям казначейства страны
preview Почта Mail.ru научит пользователей безопасному онлайн-общению

Почта Mail.ru научит пользователей безопасному онлайн-общению

Почта Mail.ru выпустила памятку для пользователей о безопасном общении в сети. В ней собраны рекомендации, как не попасться на уловки мошенников и уберечь свои данные