Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Яндекс.Директ теперь оптимизирует не только установки, но и целевые действия в приложениях: например, оформление подписки или заказа. Рекламодатели, которые участвовали в закрытом тестировании этой возможности, уже получили хороший прирост конверсий.

Прежде чем настроить оптимизацию конверсий, необходимо  настроить передачу событий из трекера в Яндекс.Директ. Вот подробные инструкции, как это сделать в AppMetrica и в AppsFlyer.

  • включить передачу событий,
  • выбрать, какие события передавать,
  • и названия, под которыми их будет видно в интерфейсе Директа.

Чтобы было удобнее, в интерфейсе появился типовой список названий событий, которые используются чаще всего — например, «Добавлено в корзину», «Совершена покупка» или «Завершена регистрация». Если в перечне не нашлось подходящего ярлыка, можно назвать свою цель «Пользовательское событие».

После того, как передача включена, данные о событиях можно будет увидеть в Мастере отчетов Директа.

Теперь можно выбрать целевое событие в настройках стратегии «Оптимизация конверсий»:

Чтобы успешно оптимизировать цену конверсии в приложении, алгоритмам Директа нужны данные. В системе нет жесткого ограничения на минимум событий, но для успешного старта лучше выбрать кампанию, где есть хотя бы 50 конверсий в неделю.

Также сегодня для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик. Обновленный формат поможет повысить узнаваемость бренда и привлекать больше качественных установок.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о