Директ тестирует показ уточнений для всех рекламных позиций на поиске

Яндекс.Директ тестирует показ уточнений для всех объявлений в спецразмещении и гарантии на поиске. Ранее уточнения во втором, третьем и других объявлениях показывались не по всем запросам и не всем пользователям, а сейчас стали встречаться гораздо чаще.

Такое дополнение, как уточнения, Яндекс.Директ представил в марте 2016 года. Это короткие тексты, где рекламодатель может прописать свои конкурентные преимущества или особенности работы. Уточнения отображались под контактными данными, и только для объявлений на первом месте спецразмещения.

В тестовой выдаче, как видим, уточнения отображаются над контактной информацией и практически для всех рекламных позиций:

Пресс-служба Яндекса подтвердила проведение эксперимента, сообщив, что это лишь один из регулярно проводимых тестов оформления рекламной выдачи. О том, будет ли он применен для всей выдачи сказать невозможно, все зависит от показателей эффективности эксперимента.

Напомним, Яндекс добавил уточнения к объявлениям на площадках РСЯ летом 2016 года. 

ИСТОЧНИКppc.world
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о