Яндекс.Директ тестирует показ уточнений для всех объявлений в спецразмещении и гарантии на поиске. Ранее уточнения во втором, третьем и других объявлениях показывались не по всем запросам и не всем пользователям, а сейчас стали встречаться гораздо чаще.
Такое дополнение, как уточнения, Яндекс.Директ представил в марте 2016 года. Это короткие тексты, где рекламодатель может прописать свои конкурентные преимущества или особенности работы. Уточнения отображались под контактными данными, и только для объявлений на первом месте спецразмещения.
В тестовой выдаче, как видим, уточнения отображаются над контактной информацией и практически для всех рекламных позиций:
Пресс-служба Яндекса подтвердила проведение эксперимента, сообщив, что это лишь один из регулярно проводимых тестов оформления рекламной выдачи. О том, будет ли он применен для всей выдачи сказать невозможно, все зависит от показателей эффективности эксперимента.
Напомним, Яндекс добавил уточнения к объявлениям на площадках РСЯ летом 2016 года.