Директ вводит новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

Команда Директа сообщила, что в течение двух недель «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит улучшенная стратегия — «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Новая стратегия позволит максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать существующие ставки по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Такая оптимизация возможна благодаря накопленному опыту в прогнозе вероятности конверсии. Технология уже больше двух лет помогает клиентам Директа получать в среднем на 5% больше конверсий на тот же бюджет, она все это время непрерывно обучалась и теперь лучше предсказывает полезные действия посетителей. 

«Все больше рекламодателей доверяют управление ставками автоматическим стратегиям. Технологии машинного обучения учитывают тысячи факторов, за которыми в ручном режиме уследить довольно сложно. Обогащение стратегии новыми возможностями позволит охватить больший объём целевого трафика и повысить эффективность заведённых в Директе кампаний», — говорит Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа.

«Ручное управление с оптимизацией в сетях» заменит стратегию «Ручное управление» в интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети. Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше.

Если есть необходимость прицельно оптимизировать другие показатели, то в любой момент можно выбрать для РСЯ альтернативную стратегию — например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета и т.п.

При смешанном управлении «На всех площадках», если выбрана ручная стратегия, на поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях».

Внешние системы управления ставками не сломаются. Запуск специально делается таким образом, чтобы рекламодатели  практически не ощутили «переезда» и при этом сразу начали получать результаты.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Союз журналистов России предлагает лицензировать видеоблогеров

Союз журналистов России предлагает лицензировать видеоблогеров

Союз журналистов России предлагает бороться с распространением фейковых новостей путем лицензирования видеоблогеров. Об этом сообщил глава союза Владимир Соловьев
preview Яндекс проанализировал где и как этим летом отдыхали россияне

Яндекс проанализировал где и как этим летом отдыхали россияне

Аналитики Яндекса изучили данные поиска и других сервисов и выяснили, какие страны этим летом были популярны среди российских туристов и как меняются интересы людей, когда те...
preview Яндекс обжаловал решение суда по иску Газпром-медиа

Яндекс обжаловал решение суда по иску Газпром-медиа

Яндекс обжаловал решение Мосгорсуда по иску «Газпром-медиа», предписывающее удалить из сервиса Яндекс.Видео ссылки на сайты с пиратским контентом
preview Минкомсвязи готово выступить посредником в споре Яндекса с правообладателями видеоконтента

Минкомсвязи готово выступить посредником в споре Яндекса с правообладателями видеоконтента

Замглавы российского Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил о готовности ведомства стать посредником в разрешении спора между...
preview ВКонтакте, YouTube и Instagram - самые популярные ресурсы у российской молодежи

ВКонтакте, YouTube и Instagram - самые популярные ресурсы у российской молодежи

Среди российской молодежи младше 18 лет самыми популярными ресурсами являются ВКонтакте, YouTube и Instagram...
preview На Яндекс.Погоде появились таблицы сравнения климата в разных городах

На Яндекс.Погоде появились таблицы сравнения климата в разных городах

На Яндекс.Погоде появились интерактивные таблицы со сравнением климата городов мира в разное время года