Директ вводит новые метки для страховых организаций из реестра ЦБ РФ

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых меток для объявлений страховых компаний из реестра ЦБ РФ, теперь они смогут показываться в результатах поиска с дополнительной маркировкой «Реестр ЦБ РФ»:

При показах в результатах поиска к информации о сайте могут автоматически добавляться данные из внешних источников: например, рейтинг Маркета, метки официальных дилеров Авто.ру, метки из реестра ЦБ РФ. Для пользователей Яндекса наличие таких признаков — дополнительный способ сориентироваться в результатах поиска.

Если по каким-то причинам рекламодатель не хочет, чтобы в его объявлениях показывалась такая информация, достаточно отключить опцию «Дополнять объявления данными из внешних источников» в настройках пользователя.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Директ дополнил медийный формат смарт-баннеров элементами онлайн-каталога. В конструкторе объявлений появились специальные шаблоны смарт-баннеров для рекламы одежды, обуви и аксессуаров.

 

preview ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах

ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах

25 декабря ВКонтакте запустит новую систему для размещения рекламных записей в сообществах, и приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы
preview Google AdWords отключит расширение «Отзывы» в январе 2018 года

Google AdWords отключит расширение «Отзывы» в январе 2018 года

Начиная с середины января 2018 года, в объявлениях Google AdWords больше не будут показываться отзывы. Об этом сообщается в Справке сервиса
preview В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров – Interscroller

В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров – Interscroller

В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров — Interscroller. Это решение для баннеров с разным содержимым: как для HTML-креативов, так и для изображений
preview Google Chrome начнёт блокировать рекламу c 15 февраля 2018 года

Google Chrome начнёт блокировать рекламу c 15 февраля 2018 года

Браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу на сайтах с 15 февраля 2018 года. Об этом сообщаетcя на сайте Google Developers
preview ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении возможности копирования для рекламной «Карусели»
preview 70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

Около 70% директоров по маркетингу планируют увеличить расходы на martech-решения в 2018 году...