Директ запускает минус-фразы

2190

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

Минус-фразы отличаются от набора минус-слов тем, что минус-фразами можно исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности. Также минус-фразы умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами — в том числе, различая формы слов и стоп-слова.

yandex_minus_1

На уровне кампаний минус-фразы позволяют уточнять нецелевые запросы и отсекать показы по ним. На уровне групп объявлений – еще и минусовать эти группы между собой таким образом, чтобы выделять для более узких ключевых фраз (например, iPhone 6S интернет магазин) свои ставки и объявления, в отличие от более широких фраз (например, iPhone 6S –интернет-магазин).

Еще минус-фразы позволяют исключить показы по запросам, где есть слова с дефисом (например, Санкт-Петербург или диван-кровать).

Для уточнения минус-фраз можно использовать все те же спецоператоры, что и для ключевых фраз – » » (кавычки), [] (квадратные скобки), + (плюс) и ! (восклицательный знак).

Минус-фразы из одного и нескольких слов добавляются к кампании или группе объявлений в едином поле через пробел с дефисом (-быстро, -своими руками, -недорого) или запятую (быстро, своими руками, недорого). На уровне ключевой фразы добавить минус-фразу нельзя — только минус-слова.

Команда Директа просит обратить внимание на то, что теперь список <быстро своими руками недорого> будет считаться не набором отдельных минус-слов, а единой минус-фразой — объявление не покажется, только если в запросе пользователя есть сразу все эти слова.

Елена Фирсова, директор платформы автоматизации контекстной рекламы Origami

«Новый инструмент позволит более гибко настраивать рекламные кампании. Например, появится возможность добавлять в качестве минус-фразы запросы из других рекламных кампаний в кавычках. Это позволит создавать отдельные рекламные кампании: одну ‒ по точным запросам, и другую ‒ по широким.

Например, по первой ‒ «точной» ‒ кампании можно будет тщательно подобрать запросы в кавычках и выставить более высокие ставки. А вторую кампанию с запросами без кавычек можно посвятить задаче максимизации охвата. Добавить в нее высокочастотные запросы без кавычек с низкими ставками, а в качестве минус-фраз ‒ все запросы из первой кампании.

Такой прием позволит балансировать между объемом и качеством трафика: получать только качественный трафик с первой рекламной кампании и очень широкий охват со второй кампании. По статистике из второй кампании можно будет пополнять список запросов в конверсионной кампании».

Более подробная информация о минус-фразах здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.