Директ запускает минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

Минус-фразы отличаются от набора минус-слов тем, что минус-фразами можно исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности. Также минус-фразы умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами - в том числе, различая формы слов и стоп-слова.

yandex_minus_1

На уровне кампаний минус-фразы позволяют уточнять нецелевые запросы и отсекать показы по ним. На уровне групп объявлений – еще и минусовать эти группы между собой таким образом, чтобы выделять для более узких ключевых фраз (например, iPhone 6S интернет магазин) свои ставки и объявления, в отличие от более широких фраз (например, iPhone 6S –интернет-магазин).

Еще минус-фразы позволяют исключить показы по запросам, где есть слова с дефисом (например, Санкт-Петербург или диван-кровать).

Для уточнения минус-фраз можно использовать все те же спецоператоры, что и для ключевых фраз – " " (кавычки), [] (квадратные скобки), + (плюс) и ! (восклицательный знак).

Минус-фразы из одного и нескольких слов добавляются к кампании или группе объявлений в едином поле через пробел с дефисом (-быстро, -своими руками, -недорого) или запятую (быстро, своими руками, недорого). На уровне ключевой фразы добавить минус-фразу нельзя - только минус-слова.

Команда Директа просит обратить внимание на то, что теперь список <быстро своими руками недорого> будет считаться не набором отдельных минус-слов, а единой минус-фразой - объявление не покажется, только если в запросе пользователя есть сразу все эти слова.

Елена Фирсова, директор платформы автоматизации контекстной рекламы Origami

«Новый инструмент позволит более гибко настраивать рекламные кампании. Например, появится возможность добавлять в качестве минус-фразы запросы из других рекламных кампаний в кавычках. Это позволит создавать отдельные рекламные кампании: одну ‒ по точным запросам, и другую ‒ по широким.

Например, по первой ‒ «точной» ‒ кампании можно будет тщательно подобрать запросы в кавычках и выставить более высокие ставки. А вторую кампанию с запросами без кавычек можно посвятить задаче максимизации охвата. Добавить в нее высокочастотные запросы без кавычек с низкими ставками, а в качестве минус-фраз ‒ все запросы из первой кампании.

Такой прием позволит балансировать между объемом и качеством трафика: получать только качественный трафик с первой рекламной кампании и очень широкий охват со второй кампании. По статистике из второй кампании можно будет пополнять список запросов в конверсионной кампании».

Более подробная информация о минус-фразах здесь

preview AdWords облегчил внесение изменений в списки Customer Match

AdWords облегчил внесение изменений в списки Customer Match

Google AdWords облегчил управление списками Customer Match. Теперь рекламодатели смогут добавлять и удалять email-адреса из существующих списков путём загрузки файла данных
preview Google обновил инструмент «Проверка оптимизации для мобильных»

Google обновил инструмент «Проверка оптимизации для мобильных»

Пользователи заметили, что Google обновил инструмент «Проверка оптимизации для мобильных» (Mobile-Friendly Test
preview ВКонтакте запускает собственный мессенджер

ВКонтакте запускает собственный мессенджер

Команда ВКонтакте начала бета-тестирование своего десктопного мессенджера VK Messenger
preview Google: доля мобильного трафика в Рунете достигла 62%

Google: доля мобильного трафика в Рунете достигла 62%

В ноябре 2016 года доля мобильного трафика в Рунете достигла 62%...
preview Google запустил сервис для создания приложений App Maker

Google запустил сервис для создания приложений App Maker

Google представил App Maker – новый сервис для создания приложений, ориентированный на корпоративных клиентов
preview Вирус Gooligan взломал более миллиона аккаунтов Google

Вирус Gooligan взломал более миллиона аккаунтов Google

Специалисты израильской компании Check Point обнаружили вредоносное ПО, которое взломало более миллиона аккаунтов Google...