В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов, которые помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.
Минус-фразы отличаются от набора минус-слов тем, что минус-фразами можно исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности. Также минус-фразы умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами - в том числе, различая формы слов и стоп-слова.
Поддержка минус-фраз появилась и в API Директа. Теперь можно добавлять в кампании и группы объявлений не только минус-слова, но и минус-фразы - словосочетания длиной от 2 до 7 слов, разделенных пробелами. Поддержка появилась:
• в сервисе AdGroups - в параметре группы объявлений NegativeKeywords;
• в сервисе Campaigns - в параметре кампании NegativeKeywords.
А в методах CreateNewWordstatReport и CreateNewForecast (Live) добавлена поддержка минус-фраз в параметре Phrases.
Подробней о минус-фразах и минус-словах можно узнать здесь