Директ запустил минус-фразы и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов, которые помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

Минус-фразы отличаются от набора минус-слов тем, что минус-фразами можно исключить показы по запросам, в которых есть нежелательные сочетания слов, не прекращая показывать рекламу по этим словам в отдельности. Также минус-фразы умеют учитывать смысловые и грамматические связи между словами — в том числе, различая формы слов и стоп-слова.

Поддержка минус-фраз появилась и в API Директа. Теперь можно добавлять в кампании и группы объявлений не только минус-слова, но и минус-фразы — словосочетания длиной от 2 до 7 слов, разделенных пробелами. Поддержка появилась:

• в сервисе AdGroups — в параметре группы объявлений NegativeKeywords;
• в сервисе Campaigns — в параметре кампании NegativeKeywords.

А в методах CreateNewWordstatReport и CreateNewForecast (Live) добавлена поддержка минус-фраз в параметре Phrases.

Подробней о минус-фразах и минус-словах можно узнать здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz