Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности добавлять изображения формата 16:9 в кампании с рекламой мобильных приложений. По мнению специалистов Директа это может помочь увеличить эффективность размещения и снизить среднюю стоимость установки.
Например, это может выглядеть так:
Использование картинок в рекламе приложений делает объявление заметнее и мотивирует пользователей к установке. При помощи картинок можно с первого взгляда дать понять пользователю, какое именно приложение рекламируется – чтобы собирать больше целевых переходов на страницу приложения в магазине. Также картинки могут наглядно демонстрировать преимущества приложения - к примеру, удобный интерфейс, чтобы не описывать эти детали в тексте. По данным Директа, за счет своих «мобильных» особенностей формат может принести +30% к CTR — по сравнению с тем, если рекламировать свое приложение в классической текстово-графической кампании.
Добавлять картинки можно уже сейчас: прямо в интерфейсе, с помощью XLS/XLSX-файлов или через API Директа. В ближайшее время эта возможность появится и в Директ Коммандере.
Подробнее о требованиях к изображениям можно прочитать в Помощи.