Директ Коммандер обновил интерфейс и стал доступен зарубежным рекламодателям

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении интерфейса Яндекс.Директа и о появлении нескольких важных дополнений в версии 2.8.

Прямо к сегодняшнему запуску групп объявлений в Директ Коммандере появилась одноименная вкладка для настройки параметров группы: названия, геотаргетинга и единых минус-слов. Объявления и ключевые фразы выбранной группы отображаются в следующей панели на вкладках «Объявления» и «Фразы». Фразы, как и геотаргетинг, теперь настраиваются для группы в целом, а не для отдельных объявлений в ней.

Также в новой версии приложения появился Мастер визиток — инструмент для массового редактирования, который заменил в интерфейсе отдельные вкладки с визитками. В Мастере визиток можно создать новую визитку или выбрать в качестве шаблона одну из существующих. Мастер визиток можно вызывать на вкладке «Объявления» по двойному щелчку в поле «Визитка» или с помощью контекстного меню выбранных объявлений.

А на вкладке настроек кампании теперь можно выбрать одну из существующих визиток, которая будет автоматически копироваться в создаваемые объявления. Эта настройка пришла на замену единой визитке.

Кроме того, с сегодняшнего дня Директ Коммандер стал доступен на английском, турецком и украинском языках. Для того, чтобы получить нужное приложение, необходимо Достаточно выбрать нужный язык внизу страницы и скачать файл установки. Полный перевод документации появится на сайте в ближайшее время.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.