Директ запускает автоисправление опечаток в объявлениях на русском языке

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в ближайшие дни на сервисе заработает автоматическое исправление распространенных опечаток - это поможет ускорить модерацию объявлений.

Пока система будет исправлять только регистр в именах собственных и аббревиатурах. Например, [в краснодаре] будет заменено на [в Краснодаре], а [полис дмс] — на [полис ДМС]. Через некоторое время начнут распознаваться и другие орфографические и пунктуационные ошибки.

Рядом с автоматически исправленными объявлениями в интерфейсе Директа появится уведомление: кликнув на него, можно будет увидеть исходный текст.

По умолчанию автоисправление опечаток будет включено. Рекламодатели заранее могут отключить его в настройках пользователя Директа.

Половина американских предпринимателей не измеряет эффективность маркетинга

Большинство представителей малого и среднего бизнеса в США не имеют детального представления о том, насколько эффективны их вложения маркетинг...

Чистый убыток Yahoo в IV квартале 2015 года составил 4,4 млрд

Корпорация Yahoo огласила финансовые результаты за четвёртый квартал 2015 года...

В DoubleClick стало проще продвигать приложения брендов

Google добавил в DoubleClick Digital Marketing новые функции, призванные помочь компаниям в продвижении брендированных приложений

Ключевые KPI для онлайн-ритейла

Никого сегодня уже не удивить важностью подсчета KPI для проектов e-commerce, однако многие до сих пор путают показатели, которые относятся непосредственно к продажам, и...

Квартальная прибыль Microsoft сократилась на 15% до $5 млрд

Microsoft представил результаты за второй квартал 2016 финансового года, который завершился 31 декабря 2015 года

Рост мировых расходов на поисковую рекламу в Q4 2015 замедлился до 3%

Мировые расходы на поисковую рекламу в четвёртом квартале 2015 года продолжали расти, однако медленнее, чем в предыдущие годы. Об этом сообщается в новом отчёте Adobe