В Google разъяснили, когда можно удалять ссылки из файла Disavow

Ссылки можно удалять из файла Disavow только тогда, когда они сняты или закрыты атрибутом nofollow. Об этом рассказал представитель Google Джон Мюллер в Twitter.

@Andrew_Isidoro @methode If you've cleaned up the links & they've been reprocessed, you can remove those URLs from the disavow file.

— John Mueller (@JohnMu) 28 октября 2016 г.

Избавившись от ссылок, важно убедиться, что Google просканировал эти изменения. После этого можно удалять URL из файла Disavow.

Если же ссылки по-прежнему активны и передают PR, убирать их из файла нельзя. Они должны отклоняться. В противном случае сайту могут грозить санкции.

@jenstar @Andrew_Isidoro @methode If those links are still live, unnatural, passing PR, & you can't remove them: keep them in the disavow.

— John Mueller (@JohnMu) 28 октября 2016 г.

Напомним, что Google также не возражает против массового удаления ссылок из файла Disavow.

preview Пользователям Яндекс.Денег стала доступна оплата через Apple Pay

Пользователям Яндекс.Денег стала доступна оплата через Apple Pay

Платежная система Яндекс.Деньги реализовала для своих пользователей возможность оплаты через Apple Pay - инструмент для интернет- и мобильных платежей в приложениях, на сайтах...
preview Google опроверг обвинения ФАС в неисполнении предписания

Google опроверг обвинения ФАС в неисполнении предписания

Компания Google работает над исполнением предписания ФАС по делу об Android...
preview Счетчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты

Счетчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что теперь счетчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты
preview Дело ФАС против Google может стать уголовным

Дело ФАС против Google может стать уголовным

Федеральная антимонопольная служа (ФАС) может подать в отношении Google иск о принудительном исполнении решения по делу об Android
preview WSJ: издатели в США неоднозначно оценивают Google AMP

WSJ: издатели в США неоднозначно оценивают Google AMP

По данным The Wall Street Journal, издатели в США неоднозначно оценивают Google AMP. Основная проблема для них состоит в том, что ускоренные страницы генерируют меньший доход
preview Zenith: 60% интернет-рекламы в 2018 году будет мобильной

Zenith: 60% интернет-рекламы в 2018 году будет мобильной

В 2018 году 60% интернет-рекламы будет мобильной. Расходы на неё составят $134 млрд. Об этом сообщает RNS со ссылкой на прогноз Zenith