Яндекс начал бета-тестирование аукциона дизайнов RTB-блоков в рекламной сети

В открытое бета-тестирование вышел новый инструмент Рекламной сети Яндекса – аукцион дизайнов. 

В партнерском интерфейсе можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, а система будет автоматически выбирать наиболее эффективный для монетизации дизайн под каждого посетителя площадки.

Правильно подобранное количество объявлений в блоке и его дизайн, учитывающий предпочтения конкретного посетителя, увеличивает количество переходов по объявлению и доходность блока.

Чтобы подобрать правильный дизайн, который будет учитывать данные о каждом конкретном посетителе и его предпочтениях, и был запущен аукцион дизайнов. 

Инструмент определит наиболее кликабельный и конверсионный дизайн баннера для каждого конкретного посетителя, чтобы пользователи видели объявление в предпочтительном для себя оформлении, а баннер приносил наибольший доход площадке.

Настроить аукцион дизайнов можно для любых форматов блоков ADFOX и РСЯ. Для этого необходимо добавить новый блок Директа или начать редактировать прежний, а затем добавить нужный дизайн. Посмотреть все варианты дизайнов можно в презентации.

Подробнее о возможностях аукциона дизайнов можно узнать из видео-доклада Андрея Кочуров (Яндекс).

Напомним, в декабре 2018 года в партнерском интерфейсе появилась упрощенная версия формы создания RTB-блока в одном окне.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Search Console предупредил о сбое в отчётах по трафику из Google Картинок

Search Console предупредил о сбое в отчётах по трафику из Google Картинок

Google сообщил, что в период с 5 по 7 июня Search Console не удалось получить данные по трафику из Google Картинок
preview Яндекс запустил образовательные проекты для бэкенд-разработчиков на Python

Яндекс запустил образовательные проекты для бэкенд-разработчиков на Python

Яндекс запустил два образовательных проекта для бэкенд-разработчиков на языке Python
preview Google: обновления основного алгоритма не похожи на апдейты Panda

Google: обновления основного алгоритма не похожи на апдейты Panda

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан заявил в Twitter, что обновления основного алгоритма не похожи на апдейты Panda
preview «Балтика» оптимизирует логистику с помощью Яндекс.Маршрутизации

«Балтика» оптимизирует логистику с помощью Яндекс.Маршрутизации

Пивоваренная компания «Балтика» внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы Яндекс.Маршрутизация
preview В Ауре появилась возможность произвольной смены логина

В Ауре появилась возможность произвольной смены логина

Новая социальная сеть Яндекса продолжает совершенствоваться. На днях пользователи получили возможность по своему выбору менять логин в Ауре
preview Pinterest разработал новый инструмент визуального поиска – Complete the Look

Pinterest разработал новый инструмент визуального поиска – Complete the Look

Pinterest представил Complete the Look ("Заверши образ") – новый инструмент визуального поиска, разработанный для категорий «домашний декор» и «мода»