Яндекс начал бета-тестирование аукциона дизайнов RTB-блоков в рекламной сети

В открытое бета-тестирование вышел новый инструмент Рекламной сети Яндекса – аукцион дизайнов. 

В партнерском интерфейсе можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, а система будет автоматически выбирать наиболее эффективный для монетизации дизайн под каждого посетителя площадки.

Правильно подобранное количество объявлений в блоке и его дизайн, учитывающий предпочтения конкретного посетителя, увеличивает количество переходов по объявлению и доходность блока.

Чтобы подобрать правильный дизайн, который будет учитывать данные о каждом конкретном посетителе и его предпочтениях, и был запущен аукцион дизайнов. 

Инструмент определит наиболее кликабельный и конверсионный дизайн баннера для каждого конкретного посетителя, чтобы пользователи видели объявление в предпочтительном для себя оформлении, а баннер приносил наибольший доход площадке.

Настроить аукцион дизайнов можно для любых форматов блоков ADFOX и РСЯ. Для этого необходимо добавить новый блок Директа или начать редактировать прежний, а затем добавить нужный дизайн. Посмотреть все варианты дизайнов можно в презентации.

Подробнее о возможностях аукциона дизайнов можно узнать из видео-доклада Андрея Кочуров (Яндекс).

Напомним, в декабре 2018 года в партнерском интерфейсе появилась упрощенная версия формы создания RTB-блока в одном окне.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о