Позицию PR-директора ВКонтакте занял Дмитрий Лушников из Alibaba Group

Команда ВКонтакте сообщила редакции SE об обновлении PR-структуры социальной сети  и создании отдельного PR-департамента.

Новая структура объединила в себе пресс-службу, которая отвечает за взаимодействие с прессой и транслирует официальную позицию компании, и отдел коммуникаций, занимающийся продуктовыми и внутренними коммуникациями ВКонтакте. Направление возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занял позицию PR-директора ВКонтакте.

До ВКонтакте Дмитрий работал в Alibaba Group. В 2015 году он возглавил PR и маркетинг мобильного направления группы, а также консультировал ряд китайских компаний по выходу на российский рынок. В Alibaba Mobile Business Group он отвечал за маркетинговую и PR стратегию, анализ рынка, подготовку новых продуктов к запуску. Ранее Дмитрий выстраивал маркетинг и коммуникации для стартапа Flocktory.

Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте:

«Исторически за связи с внешним миром от имени ВКонтакте отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде ВКонтакте появляется новый PR-департамент. Обновленная команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов ВКонтакте, которых с каждым годом появляется все больше».

Как сообщалось ранее, нынешний пресс-секретарь социальной сети ВКонтакте Евгений Красников собирается покинуть компанию до конца января 2018 года.

preview Яндекс запускает сервис Яндекс.Попутка

Яндекс запускает сервис Яндекс.Попутка

Компания Яндекс запускает сервис для поиска попутчиков Яндекс...
preview Яндекс.Такси запускает чат для водителей и пассажиров

Яндекс.Такси запускает чат для водителей и пассажиров

Сервис Яндекс.Такси запустил чат для связи водителей и пассажиров. Новая функция доступна в пользовательском приложении Яндекс.Такси и в Таксометре для водителей
preview Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp. Это приложение установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России
preview Власти Ирана сняли блокировку с Telegram

Власти Ирана сняли блокировку с Telegram

В субботу, 13 января, власти Ирана сняли блокировку с мессенджера Telegram. Об этом сообщило государственное новостное агентство IRNA
preview Одноклассники поделились статистикой за 2017 год

Одноклассники поделились статистикой за 2017 год

В 2017 году Одноклассники зафиксировали рекордные 500 миллионов просмотров видео в сутки, рост мобильной аудитории соцсети на 11% по России, прирост ежедневной аудитории видео...
preview Facebook изменит порядок формирования пользовательской новостной ленты на более личный

Facebook изменит порядок формирования пользовательской новостной ленты на более личный

Facebook меняет принцип формирования новостной ленты пользователя, чтобы сделать ее более личной и ограничить число новостей и видеообращений от компаний, брендов и СМИ