Дмитрий Орлов

День рождения: 1 июля 1980 года

Должность: руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency

Карьера:
Дмитрий в Ingate Digital Agency с 2007 года. Начав с должности аналитика-проектировщика, проделал путь до руководителя информационно-аналитического отдела. Занимал также должности руководителя отдела внедрения, руководителя отдела технологий поискового продвижения.

Дмитрий – эксперт в области интернет-маркетинга. Его специализация – разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, поисковое продвижение, контекстная реклама, веб-аналитика, оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний.

Дмитрий Орлов – главный редактор серии книг «Спроси Ingate», постоянный участник и докладчик профильных конференций (IBC Russia, SEO Conference, РИФ + КИБ, Internet Expo), автор статей по маркетингу и рекламе.

Google: Действия пользователей на сайте не являются фактором ранжирования

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеоконференции для вебмастеров заявил, что ни один из алгоритмов Google не отслеживает...

Mopub: Более личный подход к покупателям позволяет увеличить доход от programmatic-рекламы

Платформа мобильной рекламы Mopub Twitter опубликовала отчёт о трендах и эффективности programmatic-рекламы в рамках биржи за II квартал 2015 года

Начнет ли алгоритм Google учитывать .brand как сигнал ранжирования?

Специалисты Google недавно снова объявили, что поисковая система не будет давать преимущества в ранжировании новому домену верхнего уровня...

Сергей Никоноров

День рождения: 26 сентября 1988 года Должность: руководитель направления поискового продвижения Ingate Digital Agency Карьера: Сергей Никоноров работает в Ingate с 2011 года

Twitter отменил ограничение в 140 знаков для личных сообщений

В сервисе микроблогов Twitter отменен лимит в 140 символов для личных сообщений (direct messages). Об этом сообщила пресс-служба Twitter'a в России

Facebook пытается продавать рекламу в Индии

Facebook пытается привлечь скептически настроенных рекламодателей в Индии с помощью таких функций, как бесплатная email-поддержка по вопросам рекламы и советы по увеличению...