Дмитрий Ашманов

Профессиональную деятельность в области интернет-маркетинга начал в 1996 году в компании «Город-Инфо» на позиции менеджера по продажам. За 5 лет работы достиг должности заместителя коммерческого директора, затем создал и возглавил отдел интернет-рекламы.

В 2001 году, совместно с топ-менеджментом Mindshare Russia , Дмитрий принял участие в создании специализированного рекламного интернет агентства mDigital Moscow , в 2006 году переименованого в Mindshare Interaction ( a GroupM company), которое и возглавил впоследствии.

На позиции Генерального директора видит своей целью укрепление лидирующих позиций агентства и дальнейшее развитие бизнеса в направлении цифровых интерактивных коммуникаций.

NordicAgency AB

Nordic Agency AB is a creative agency specializing in interactive marketing: interactive experiences, e-commerce and technology services; media and analytics; interface design;...

MindShare

Mindshare в Росии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM - медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP

Антон Терехов

Директор по маркетингу магазина Ozon. Генеральный директор и основатель интернет-гипермаркета Ichiba

Как GMail борется за Рунет

Окно GMail представлено в виде огромного плаката, который то дополняется новыми элементами, то закрывается дополнительными ‘приставными’ окнами...

AdWords и AdSense: для России с любовью

Интервью с генеральным директором Google в России Владимиром Долговым, в котором он рассказывает об AdWords и AdSense, о том, как менялись системы в российских условиях, про...

Открыта регистрация на конференцию eTarget-2011

На основе предварительных заявок участников конференции с указанием интересующих тем будут формироваться «персональные» программы, в рамках которых рекламодатели смогут...