Дмитрий Кот

Дмитрий Кот - копирайтер с образованием и подходом маркетолога.



В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Затем PR-менеджером в компании Bercut. С 2004 года – самостоятельная практика.



Запустил «с нуля» около 10 сайтов. Корпоративные сайты – Bercut и Mastertext. Сайты проектов Клуб Эффективного Маркетинга и Loveover и др.



Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.

Россия получит представительство в ICANN

В совет директоров ICANN впервые может войти представитель России, - об этом сообщило сегодня издание Коммерсантъ

Уголовный спам

Депутаты разработали законопроект, предусматривающий до двух лет исправительных работ за рассылку спама. Эксперты считают, что его нужно серьезно дорабатывать

Игорь Манн

Игорь Манн - кандидат экономических наук. В 1989 году окончил Московский институт управления

Практический курс «Действительно продающий текст»

03 июня в Москве, стартует практический курс Дмитрия Кота «Действительно продающий текст» продолжительностью 30 дней, состоящий из очной и дистанционной части. Что это такое

СПИК – 2011: Глобальный охват

16 и 17 мая смотрите прямую online-трансляцию Основной программы VI Санкт-Петербургской интернет-конференции из Царскосельского Дома молодежи

Apple обогнал Google по стоимости бренда

После четырехлетнего бессменного лидерства, Google перестал быть мировым брендом №1 и уступил это место Apple, сообщает аналитическая компания Millward Brown Group