Дневной охват аудитории ВКонтакте в Москве и Санкт-Петербурге обошел показатели Первого канала

На сегодняшний день активная аудитория ВКонтакте составляет 90 млн. пользователей, которые каждый день отправляют друг другу не менее 5 млрд. сообщений. По данным SimilarWeb, социальная сеть занимает 4-е место среди всех посещаемых сайтов в мире.

Такими данными поделился директор по развитию социальной сети ВКонтакте Александр Круглов в рамках открытия конференции РИФ+КИБ 2016.

По данным TNS, ВКонтакте сегодня – один из немногих проектов Рунета, популярность которого на десктопе не снижается, несмотря на массовое перетекание аудитории в мобайл. Сегодня по объёмам дневной аудитории использования платформа Android обошла все остальные платформы.

Кроме того, в IV квартале 2015 года количество регистраций в социальной сети с мобильных устройств, превысило число регистраций с десктопов. Это знаменует собой принципиально новый подход к использования интернета.

Налицо и взросление аудитории социальной сети: сегмент пользователей возраста 55+ за последние годы заметно вырос.

Что касается подходов к использованию устройств для доступа в социальную сеть, то сегодня молодая аудитория практически не осуществляет доступ к социальной сети только при помощи десктопов. Чаще всего молодёжь использует мобильные устройства. Если же говорить о практике доступа к сети ВКонтакте исключительно со смартфонов, то здесь по возрастным категориям процент числа пользователей оказался примерно одинаковым для всех возрастных категорий.

Важной вехой в развитии ВКонтакте стало то, что в феврале 2016 года дневной охват аудитории социальной сети в Москве и Санкт-Петербурге впервые обошел аналогичный показатель для Первого канала.

Увеличилось и время взаимодействия с медиа - сегодня это распределение выглядит так.

1 апреля 2016 года ВКонтакте представила глобальное обновление своей десктоп-версии. В ходе обновления был произведён глобальный редизайн всех блоков ресурса. Цель – сделать проект единообразным не всех версиях, ведь после регулярных и обновлений мобильных версий сайтов его десктопная версия несколько устарела. Важным нововведением стало изменение интерфейса раздела диалогов и появление отдельного настраиваемого блока уведомлений.

Изменения интерфейса благотворно отразились на рекламе: увеличился размер рекламных объявлений: они стали в 2 раза больше. Немного изменились пропорции – объявления стали более широкоформатными.

Согласно первичным тестам, это повысило кликабельность примерно в 2 раза. Таким образом можно утверждать, что эффективность социальной сети для рекламодателей значительно выросла.

Благодаря появлению новых функций в мобильных и десктоп-версиях, ВКонтакте становится доступен таргетинг по геопозиции – возможность показывать рекламу людям, которые находятся в конкретном месте в определённое время. Возможность откроется всем рекламодателям в ближайшее время.

Ещё один заметный запуск – это появление подкатегорий и небольшое изменение категорий в таргетингах. Появление силы интересов и использование данных из раздела «Товары».

Новый API Facebook поможет отследить реакцию аудитории на публикации

Facebook запустил новый Reactions API, с помощью которого можно отследить реакцию аудитории на публикации в социальной сети

РИФ+КИБ 2016: Ключевые запуски в социальной сети «Одноклассники»

С 13 по 15 апреля 2016 года в Подмосковье проходит юбилейная XX конференция РИФ+КИБ 2016

Доля пользователей «Одноклассников» составляет 63% от всей месячной интернет-аудитории России

На сегодняшний день дневная аудитория социальной сети «Одноклассники» составляет 51 млн. человек. Для сравнения, в прошлом году она равнялась 48 млн. человек

Facebook открыл доступ к «мгновенным статьям» всем издателям

12 апреля Facebook открыл доступ к публикации «мгновенных статей» (Instant Articles) всем издателям

F8 2016: основные анонсы конференции Facebook для разработчиков

12-13 апреля в Сан-Франциско проходит очередная ежегодная конференция Facebook для разработчиков F8. Ниже – обзор основных нововведений, анонсированных на мероприятии

Facebook ослабил ограничение в 20% текста для рекламных изображений

Facebook тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» для рекламных изображений, сообщает издание Wersm cо ссылкой на представителей социальной сети