Сеть электроники DNS прекращает сотрудничество с Яндекс.Маркетом

Ритейлер бытовой и цифровой техники DNS больше не будет размещаться на Яндекс.Маркете. Об этом сообщил на своей странице в Facebook  директор компании Дмитрий Алексеев, объяснив, что сподвигло компанию к такому решению. 

По его словам, на сегодняшний день крупные продавцы не представлены на платформе Яндекс.Маркета, а вместо этого свои услуги на площадке предлагают большое количество «серых» компаний:

«На рынке БТиЭ настал момент, когда в М.Видео собрали 30% рынка, а их нет на Маркете, как там нет и Ситилинка, и Юлмарта. Клиент, заходя на Маркет, видит заведомо только часть рынка, причем без сильнейших игроков. Зато, к сожалению, на Маркете полно "серовозов". Фактически, он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов».

DNS уйдет с площадки с 1 августа 2018 года. Таким образом компания хочет дистанцироваться от серого сектора, кроме того, ретейлера не устраивают «экономические и технические условия партнерства». Последним аргументом в принятии решения о прекращении сотрудничества для руководства компании стал тот факт, что алгоритмы Яндекс.Маркета автоматически отключили DNS от сервиса, посчитав, что сайт компании «недостаточно надежен для покупателя».

Редакции Searchengines.ru в пресс-службе Яндекс.Маркета сообщили, что считают обвинение в несоблюдении законодательства со стороны DNS в адрес конкурентов, которые размещаются на сервисе, неприемлемым:

На Яндекс.Маркете по-прежнему размещаются крупнейшие сети бытовой техники и электроники, это легко проверить. В целом, на Яндекс.Маркете размешаются около 25 000 магазинов, поэтому наши пользователи всегда смогут выбрать на нашей площадке необходимые товары по лучшим ценам.

Яндекс.Маркет следит за качеством товаров и магазинов, которые размещаются на нашей площадке, чтобы пользователь мог получить лучший сервис. Мы даем равные возможности всем партнерам, но всегда проверяем партнеров службой контроля качества, отключая ненадежные магазины, вне зависимости от их размера.

Напомним, Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену. Кроме того теперь за отзывы на товары и интернет-магазины пользователи отмечаются специальными виртуальными наградами.

Источник: РБК
preview Как работать с пользовательскими профилями в AppMetrica

Как работать с пользовательскими профилями в AppMetrica

Все привыкли к тому, что события — основной источник знаний, «сигналы» о поведении пользователя в приложении...
preview Отладка Турбо-страниц: пошаговая инструкция

Отладка Турбо-страниц: пошаговая инструкция

В этом видео Андрей Халиуллин, руководитель разработки Яндекс.Вебмастера, дает пошаговую инструкцию по подключению всех основных типов блоков для Турбо-страниц
preview Alibaba запускает в России торговую площадку Taobao

Alibaba запускает в России торговую площадку Taobao

Китайский холдинг Alibaba Group, в тестовом режиме запускает в России торговую интернет-площадку Taobao, на базе уже работающего AliExpress
preview Alibaba разработала ИИ-инструмент для создания описаний товаров

Alibaba разработала ИИ-инструмент для создания описаний товаров

Alimama, подразделение digital-маркетинга ecommerce-гиганта Alibaba, выпустило инструмент, автоматически создающий описания товаров на китайском языке
preview Twitter запустил Центр прозрачности рекламы

Twitter запустил Центр прозрачности рекламы

Twitter объявил о запуске Центра прозрачности рекламы, анонсированного в октябре...
preview Яндекс начал продажу indoor-рекламы с использованием технологии распознавания лиц

Яндекс начал продажу indoor-рекламы с использованием технологии распознавания лиц

Яндекс совместно с разработчиком рекламных решений Addreality начали продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА»...