Не пропустите беспрецедентное ток-шоу «Прямое включение в интернет-индустрию»

Откуда берутся «интернетчики» высшего и среднего звена, какими их хотят видеть лидеры сегодняшнего Рунета и «темные лошадки», готовые выстрелить через 3-5 лет?

На эти и другие вопросы ответят Владимир Долгов (Google), Николай Шестаков («Яндекс»), Анна Березовская (Groupon), Виталий Акимов (StartupPoint), Ирина Митрофанова (ИД «АиФ») и Давлет Сулейманов (Boffo) – участники ток-шоу, которое 24 сентября в DigitalOctober организует факультет «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA.

Они попробуют разобраться в том, какие компетенции и образование важны в индустрии, расскажут о своем опыте в менеджменте и о том, что ценят в людях в своих компаниях. Вместо скучных презентаций – живой и открытый диалог топ-менеджеров индустрии на злободневные темы.

Быть максимально честными в своих ответах их «заставит» ведущий мероприятия – главный редактор портала Roem.ru, беспристрастный Юрий Синодов.

Участие бесплатное. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь

Домен .SU празднует 21-й День рождения

Сегодня исполняется 21 год с начала работы старейшей доменной зоны Российской Федерации .SU

Участвуй в Yet another Conference 2011 он-лайн

Сегодня начала свою работу Вторая технологическая конференция Яндекса - Yet another Conference 2011

Победитель Russian Code Cup 2011 определится 18 сентября

18 сентября 2011 года Mail.Ru Group проведет финал Всероссийского Кубка по программированию – Russian Code Cup – и объявит имена победителей

Конкурс «Игровой сайт за 3 месяца»

Webmasters.ru объявил новый конкурс «Игровой сайт за 3 месяца», организованный при поддержке партнерской программы azartcash.com

Программа конференции iMetrics окончательно сформирована

Организационный комитет профессиональной российской конференции по веб-аналитике завершил формирование программы мероприятия...

Семинар Шона Маршалла «Поисковый маркетинг»

Сегодня в Киеве, в выставочном центре «Acco International» состоялся мастер-класс Шона Маршалла (Sean Marhall) «Поисковый маркетинг»