Откуда берутся «интернетчики» высшего и среднего звена, какими их хотят видеть лидеры сегодняшнего Рунета и «темные лошадки», готовые выстрелить через 3-5 лет?
На эти и другие вопросы ответят Владимир Долгов (Google), Николай Шестаков («Яндекс»), Анна Березовская (Groupon), Виталий Акимов (StartupPoint), Ирина Митрофанова (ИД «АиФ») и Давлет Сулейманов (Boffo) – участники ток-шоу, которое 24 сентября в DigitalOctober организует факультет «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA.
Они попробуют разобраться в том, какие компетенции и образование важны в индустрии, расскажут о своем опыте в менеджменте и о том, что ценят в людях в своих компаниях. Вместо скучных презентаций – живой и открытый диалог топ-менеджеров индустрии на злободневные темы.
Быть максимально честными в своих ответах их «заставит» ведущий мероприятия – главный редактор портала Roem.ru, беспристрастный Юрий Синодов.
Участие бесплатное. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь