Как добавить компанию на карты Google до официального открытия

Пошаговая инструкция

Автор:  Алена Селиванова, специалист по продвижению RocketData.io

Не так давно Google предоставил новым компаниям возможность добавлять информацию на карты до официального открытия. Компании и их филиалы, которые начнут свою работу в ближайшее время, теперь могут заранее создавать карточки в Google Мой бизнес.

Информация будет доступна в результатах поиска Google ровно за 90 дней до планируемой даты запуска. Это позволит создать устойчивое онлайн-присутствие, а также стимулировать интерес со стороны клиентов. Будет работать и обратная связь, как одна из возможностей сервиса. Представители компаний смогут отвечать на вопросы пользователей и делиться с ними новостями до официального открытия.

Краткое пошаговое руководство по созданию карточки в Google Мой бизнес еще неоткрытой компании:

1. Заявите о своей компании (или ее филиале):

При создании страницы компании выберите "Подтвердить позже" и установите будущую дату открытия. Именно эта отметка предотвратит появление бизнеса как уже “работающего” до его фактического открытия.

При предложении пройти процедуру верификации, выберите “Другой способ” и рядом с полем “Подтвердить позже” нажмите Позже.

Важный момент: при массовом подтверждении важно установить дату открытия в будущем до получения подтверждения, поскольку проверка страниц филиалов происходит мгновенно.

2. Установите будущую дату открытия 

Войдите в аккаунт Google Мой бизнес и выберите локацию, которой хотите управлять.

Выберите в меню пункт “Сведения”. Затем найдите раздел “Дата открытия” и введите планируемую дату (месяц и год), сохраните данные. Дату можно “прогнозировать” на год вперед.


После установки даты и подтверждения страницы, карточка компании начнет появляться в результатах локальной выдачи (за 90 дней до открытия). 

3. Создавайте контент и поддерживайте коммуникацию с клиентами

Добавлять детальную информацию о компании в учетную запись можно, начиная ровно за 90 дней.

Возможности сервиса предусматривают создание записей (детали об открытии компании, а также об акциях, скидках, купонах).

Добавляйте фотографии - визуализируйте контент, “подогревая” интерес пользователей.

В описание компании можно добавить рассказ о деятельности от первого лица.

В момент открытия, и непосредственно после, карточка компании/филиала будет отмечена как «недавно открывшаяся».

В чем преимущество присутствия на карте Google? 

  • Возможность “приводить” клиента прямо “из поиска”, обходя конкурентов.
  • Google Мой бизнес - набор эффективных инструментов для продвижения, развернутая статистика.
  • Возможность качественно работать с отзывами, улучшать свой продукт или сервис, получая обратную связь от клиентов.
  • Дополнительный трафик для сайта, расширение клиентской базы
preview В Mail.ru Hi-Tech выяснили, какие подарки россияне хотели бы получить на Новый год

В Mail.ru Hi-Tech выяснили, какие подарки россияне хотели бы получить на Новый год

Проект Mail.ru Hi-Tech провёл опрос и узнал, что жители России хотели бы получить в подарок на Новый год, где они планируют покупать подарки друзьям и родным, и сколько денег...
preview Рекламодателям myTarget стала доступна post-view атрибуция офлайн-конверсий

Рекламодателям myTarget стала доступна post-view атрибуция офлайн-конверсий

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволяет оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных...
preview Oath сменит название на Verizon Media Group

Oath сменит название на Verizon Media Group

Медиакомпания Oath официально заявила, что меняет название на Verizon Media Group. Новое наименование начнёт использоваться с 8 января 2019 года
preview В январе в AdWords API станет доступен таргетинг на ТВ-устройства

В январе в AdWords API станет доступен таргетинг на ТВ-устройства

Начиная с 8 января 2019 года, пользователи AdWords API смогут использовать таргетинг и создавать отчёты по новой категории устройств – подключенные ТВ
preview Google Ads обновил инструменты таргетинга для медийной рекламы

Google Ads обновил инструменты таргетинга для медийной рекламы

Google Ads сообщил о двух обновлениях в настройках таргетинга медийных кампаний, которые призваны помочь рекламодателям увеличить ROI в праздничный сезон
preview Большинство SEO-специалистов не дают клиентам точных гарантий - опрос

Большинство SEO-специалистов не дают клиентам точных гарантий - опрос

Компании нанимают SEO-специалистов, чтобы увеличить приток качественного трафика на сайт и повысить свой доход...