Автор:  Алена Селиванова, специалист по продвижению RocketData.io

Не так давно Google предоставил новым компаниям возможность добавлять информацию на карты до официального открытия. Компании и их филиалы, которые начнут свою работу в ближайшее время, теперь могут заранее создавать карточки в Google Мой бизнес.

Информация будет доступна в результатах поиска Google ровно за 90 дней до планируемой даты запуска. Это позволит создать устойчивое онлайн-присутствие, а также стимулировать интерес со стороны клиентов. Будет работать и обратная связь, как одна из возможностей сервиса. Представители компаний смогут отвечать на вопросы пользователей и делиться с ними новостями до официального открытия.

Краткое пошаговое руководство по созданию карточки в Google Мой бизнес еще неоткрытой компании:

1. Заявите о своей компании (или ее филиале):

При создании страницы компании выберите «Подтвердить позже» и установите будущую дату открытия. Именно эта отметка предотвратит появление бизнеса как уже “работающего” до его фактического открытия.

При предложении пройти процедуру верификации, выберите “Другой способ” и рядом с полем “Подтвердить позже” нажмите Позже.

Важный момент: при массовом подтверждении важно установить дату открытия в будущем до получения подтверждения, поскольку проверка страниц филиалов происходит мгновенно.

2. Установите будущую дату открытия 

Войдите в аккаунт Google Мой бизнес и выберите локацию, которой хотите управлять.

Выберите в меню пункт “Сведения”. Затем найдите раздел “Дата открытия” и введите планируемую дату (месяц и год), сохраните данные. Дату можно “прогнозировать” на год вперед.


После установки даты и подтверждения страницы, карточка компании начнет появляться в результатах локальной выдачи (за 90 дней до открытия). 

3. Создавайте контент и поддерживайте коммуникацию с клиентами

Добавлять детальную информацию о компании в учетную запись можно, начиная ровно за 90 дней.

Возможности сервиса предусматривают создание записей (детали об открытии компании, а также об акциях, скидках, купонах).

Добавляйте фотографии — визуализируйте контент, “подогревая” интерес пользователей.

В описание компании можно добавить рассказ о деятельности от первого лица.

В момент открытия, и непосредственно после, карточка компании/филиала будет отмечена как «недавно открывшаяся».

В чем преимущество присутствия на карте Google? 

  • Возможность “приводить” клиента прямо “из поиска”, обходя конкурентов.
  • Google Мой бизнес — набор эффективных инструментов для продвижения, развернутая статистика.
  • Возможность качественно работать с отзывами, улучшать свой продукт или сервис, получая обратную связь от клиентов.
  • Дополнительный трафик для сайта, расширение клиентской базы
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о