Объем доходов онлайн-кинотеатров, полученных по платной модели, составил 6,7 млрд рублей

В 2018 году продолжилось снижение доли доходов онлайн-видеосервисов от рекламной модели и рост доходов, полученных по платной модели. Об этом свидетельствуют данные «ТМТ Консалтинг», представленные в рамках конференции CSTB Telecom&Media. 

Общее соотношение рекламной выручки и пользовательских платежей по предварительной оценке составило 35% и 65% соответственно. Реклама в 2018 году  принесла 3,7 млрд рублей, показав рост на 14%. Объем доходов, полученных по платной модели, составил 6,7 млрд рублей, увеличившись на 50%.

Объем рынка онлайн-кинотеатров в прошлом году вырос на 35% — до 10,4 млрд рублей. При этом стоит отметить, что темпы роста рынка снизились почти в два раза по сравнению с 2017 годом, тогда он вырос на 60%.

Лидерство по итогам года сохранил онлайн-кинотеатр ivi.ru. Его доля на рынке составила 34%. На долю второго по величине игрока на рынке, онлайн-кинотеатра Okko, приходится 15%. За ним следует Аmediateka — 13%. Почти все крупнейшие игроки показали рост, превышающий 30%.

По прогнозам «ТМТ Консалтинг», к 2023 году объем рынка онлайн-кинотеатров составит около 22,5 млрд рублей, а доля доходов от рекламы снизится до 21%.

Напомним, летом прошлого года крупнейшие производители и распространители контента в России направили в Яндекс требование убрать из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы. На что представители поисковика ответили, что не стоит  взваливать всю ответственность на поисковые системы, ведь «формирование у интернет-пользователей привычки платить за контент — небыстрый путь».

Источник: Adindex.ru
preview Роскомнадзор начинает проверку Apple на предмет локализации данных россиян

Роскомнадзор начинает проверку Apple на предмет локализации данных россиян

1 февраля Роскомнадзор начинает плановую проверку Apple в России на предмет соблюдения требований о локализации данных российских пользователей в РФ, которая завершится 28...
preview У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение о покупке

У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение о покупке

У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на готовность купить товар. Об этом свидетельствуют результаты исследования Unbounce за 2019 год
preview Еврокомиссия призвала Google и Facebook усилить борьбу с дезинформацией

Еврокомиссия призвала Google и Facebook усилить борьбу с дезинформацией

Европейская комиссия призвала крупные интернет-компании, включая Google и Facebook, усилить борьбу с дезинформацией перед выборами в Европарламент...
preview Яндекс.Телефону не удалось стать хитом продаж

Яндекс.Телефону не удалось стать хитом продаж

В декабре 2018 года Яндексу удалось реализовать через розничные сети около 400 своих смартфонов
preview HackerRank: JavaScript обошёл Java в качестве самого популярного языка программирования

HackerRank: JavaScript обошёл Java в качестве самого популярного языка программирования

Платформа HackerRank, объединяющая более 5 млн программистов со всего мира, опубликовала результаты своего ежегодного исследования, посвящённого навыкам разработчиков –...
preview Создатель интернета предупредил об опасности со стороны IoT-устройств

Создатель интернета предупредил об опасности со стороны IoT-устройств

Американский ученый и разработчик, официальный интернет-евангелист компании Google, Винтон Серф (Vinton Cerf), который считается одним из создателей интернета, назвал...