Команда Яндекса сообщила, что теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа, это значительно упростит оценку отдачи от рекламных кампаний.
В списке целей Метрики, который доступен в статистике кампании и в Мастере отчетов, появилась новая, автоматически созданная цель — «eCommerce: Покупка (счетчик №ХХХХХ)». Выбрав ее, можно посмотреть доход по ecommerce-цели. При этом доход по ecommerce-цели будет учитываться и в совокупном доходе по всем целям:
Раньше доход по ecommerce-цели можно было передавать с помощью дополнительного поля goal_id: сейчас от него лучше отказаться, чтобы «лишняя» цель не мешала в интерфейсе.
В скором времени в Яндекс.Директ будет добавлена полноценная поддержка ecommerce-целей: их можно будет использовать в автостратегиях, для корректировок ставок и для настройки показов в сетях.
Напомним, сегодня Яндекс.Метрика запустила в открытую бету инструмент Вебвизор 2.0 – часть пользователей уже получили доступ к новой версии. В течение нескольких месяцев переключатель Вебвизора 2.0 появится в настройках всех счетчиков.