Американская медиакомпания AOL огласила финансовые результаты за второй квартал 2014 года. По итогам Q2 2014 выручка компании увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 606,8 млн. долл. США.
Чистая прибыль AOL за второй квартал 2014 года снизилась на 1%, составив 28,2 млн. долл. США. Прибыль на акцию снизилась на 3%, с 35 до 34 центов.
Рекламная выручка AOL в Q2 2014 составила 451,7 млн. долл. США, что на 20% превосходит показатели аналогичного периода прошлого года. При этом квартальный доход компании от медийной рекламы составил 144,1 млн. долл. США.
Доход от рекламы на сайтах AOL в отчетном периоде приблизился к 243 млн. долл. США.
Доход от рекламы на сторонних сайтах составил 194,3 млн. долл. США, увеличившись на 60%. Это обусловлено ростом продаж премиум-форматов через ее программные платформы, а также включением доходов от Adap.tv, который AOL приобрел в сентябре 2013.
Одновременно с этим доход от платных подписок уменьшился на 7% - до 155,1 млн. долл. США в Q2 2014.
Генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) сказал: «Будущее AOL в качестве масштабной технологичной медиа-компании продолжает крепнуть. Мы будем продолжать делать AOL одной из лучших операционных компаний в нашей отрасли».