Доход AOL от рекламы на сторонних сайтах во втором квартале 2014 вырос на 60%

Американская медиакомпания AOL огласила финансовые результаты за второй квартал 2014 года. По итогам Q2 2014 выручка компании увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 606,8 млн. долл. США.

Чистая прибыль AOL за второй квартал 2014 года снизилась на 1%, составив 28,2 млн. долл. США. Прибыль на акцию снизилась на 3%, с 35 до 34 центов.

Рекламная выручка AOL в Q2 2014 составила 451,7 млн. долл. США, что на 20% превосходит показатели аналогичного периода прошлого года. При этом квартальный доход компании от медийной рекламы составил 144,1 млн. долл. США.

Доход от рекламы на сайтах AOL в отчетном периоде приблизился к 243 млн. долл. США.

Доход от рекламы на сторонних сайтах составил 194,3 млн. долл. США, увеличившись на 60%. Это обусловлено ростом продаж премиум-форматов через ее программные платформы, а также включением доходов от Adap.tv, который AOL приобрел в сентябре 2013.

Одновременно с этим доход от платных подписок уменьшился на 7% - до 155,1 млн. долл. США в Q2 2014.

Генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) сказал: «Будущее AOL в качестве масштабной технологичной медиа-компании продолжает крепнуть. Мы будем продолжать делать AOL одной из лучших операционных компаний в нашей отрасли».

Google купил стартап Directr для улучшения рекламы на YouTube

Google сообщил о приобретении видео-сервисом YouTube мобильного видео-приложения Directr. Приложение специализируется на создании маркетинговых видео для малого бизнеса

На Яндекс.Маркете появился раздел детских товаров

Сегодня, 7 августа 2014 года, представители Яндекс.Маркета сообщили о появлении на сервисе нового раздела детских товаров

Yahoo интегрирует comScore vCE для привлечения рекламодателей

Компания Yahoo объявила об интеграции со службой измерения поведения пользователей comScore, Validated Campaign Essentials (vCE), которая в настоящее время занимается покупкой...

Биржа Sape запускает сервис для автоматизированной покупки контекстной рекламы – AdvMagic

Команда Sape анонсировала запуск сервиса контекстной рекламы - AdvMagic.ru. Новый сервис предлагает размещение на Яндексе, Рамблере, Поиске Mail...

В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунта

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в интерфейсе Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта - общей оценкой всех кампаний, размещенных под одним...

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba собирается открыть офис в России

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group собирается вложить часть средств от IPO в российский рынок и открывает локальный офис