Доходы LinkedIn во втором квартале 2013 выросли на 59%

Как сообщает издание Business Insider, крупнейшее в мире сообщество профессионалов – соцсеть Linkedin – представила впечатляющий финансовый отчёт: во втором квартале 2013 доходы компании увеличились на 59%, составив 363,7 млн. долл. США. Цифра превзошла ожидания аналитиков Wall Street (согласно их предположениям, общий доход Linkedin должен был составить 354,3 млн. долл. США).

Чистая квартальная прибыль соцсети составила 3,7 млн. долл. США против 2,8 млн. долл. США в Q2 2012. Прибыль компании в расчёте на одну акцию составила 0,38 долл. США. против прогнозируемых 0,31 долл. США.

Согласно предварительным прогнозам, в третьем квартале 2013 года общих доход социальной сети может приблизиться к 367-373 млн. долл. США.

Представители Linkedin также сообщили о том, что численность участников соцсети к настоящему моменту достигла 238 млн. человек, что на 37% больше, чем было в прошлом году. При этом, 40% от общей численности аудитории составляют пользователи мобильных устройств.

Главной предпосылкой успеха компании CEO Linkedin Джефф Уинер (Jeff Weiner) считает успешную работу, связанную с оптимизацией ресурса.

Если же говорить о доходах Linkedin от продажи собственных услуг, то здесь финансовые поступления за второй квартал 2013 года в процентном соотношении распределились следующим образом:

Прежде всего, наметился ощутимый рост доходов от подразделения компании, занимающегося профессиональным рекрутингом ("Talent Solutions") — доходы возросли на 69%. Еще на 68% выросли доходы от покупки пользователями подписок на премиум-аккаунты.

Самой слабой стороной Linkedin в Q2 2013 оказалась продажа высокотаргетированного контента корпоративным клиентам ("Marketing Solutions") – доходность увеличилась всего на 36%, составив 85,6 млн. долл. США. Однако данный показатель обусловлен периодом летних отпусков и естественным спадом деловой активности.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.