Доходы LinkedIn во втором квартале 2014 выросли на 47%

LinkedIn опубликовал финансовый отчет компании за второй квартал 2014 года. 

Доход компании составил 534 млн долл США, что на 47% больше, чем во втором квартале прошлого года. 60% общего дохода LinkedIn поступило из США (318 млн долл США). При этом 67% пользователей сообщества являются жителями других стран.

Что касается дохода компании от продажи собственных услуг, то здесь финансовые поступления за второй квартал 2014 года распределились следующим образом:

  • Доход от подразделения, занимающегося профессиональным рекрутингом (Talent Solutions), составил 322 млн долл США, что на 49% выше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Talent Solutions принесли компании 60% общего дохода за отчетный период.

  • Доход от продажи контента корпоративным клиентам (Marketing Solutions) составил 106 млн долл США, что на 44% выше аналогичного показателя в Q2 2013. Это направление принесло компании 20% общего дохода.
  • Доход от покупки пользователями подписки на премиум-аккаунты составил 105 млн долл США, что на 44% больше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Премиум-аккаунты принесли 20% общего дохода LinkedIn за второй квартал 2014 года.
Доходы от продаж составили в общей сумме 319 млн долл США и 60% общего дохода в Q2 2014. При этом доходы от онлайн продаж составили 215 млн долл США и 40% общего дохода компании. 

Доход за полный год ожидается в диапазоне от 2,14 до 2,15 млрд долл США.

Джефф Уинер (Jeff Weiner), исполнительный директор LinkedIn, осветил результаты компании в пресс-релизе: «Во втором квартале LinkedIn показала отличные финансовые результаты, продолжая инвестировать в предложения для пользователей сообщества и клиентов компании. Мы сделали значительный прогресс в направлении наших ключевых стратегических приоритетов: увеличения масштаба карьерных возможностей в LinkedIn; расширения профессиональной платформы для публикаций; продолжения стратегического перехода к контент-маркетингу через «Спонсированные обновления» (Sponsored Updates)».

Во втором квартале 2014 года LinkedIn запустила агрегатор вакансий Limited Listings. Новвоведение значительно увеличило количество вакансий, доступных в социальной сети. Запуск нового сервиса был ускорен приобретением Bright в феврале 2014 года. В настоящий момент в сообществе около 1 млн вакансий.

LinkedIn продолжает привлекать профессионалов своей платформой для публикаций, которая в настоящее время генерирует более 30 тыс еженедельных статей после добавления новых возможностей для постинга 15 млн пользователей сообщества. Со времени запуска в феврале, трафик к постам издателей и других авторитетных пользователей вырос более, чем на 100%.

Уинер также акцентировал внимание на количестве членов социальной сети: «Мы продолжаем наблюдать хорошую динамику уровня вовлеченности пользователей LinkedIn. На протяжении второго квартала общее количество пользователей сообщества выросло на 32%, достигнув показателя в 313 млн человек. Уровень вовлеченности членов сообщества – одна из наших сильных сторон, управляемая мобильными и контентными предложениями LinkedIn».

По данным пресс-релиза, количество уникальных посещений Linkedin пользователями сообщества выросло на 13%, со средним показателем 84 млн посещений в месяц. Количество просмотров страниц членами сообщества выросло на 22% и составило 25 млрд просмотров за квартал, опережая рост количества уникальных пользователей.

Количество уникальных пользователей главной страницы все еще опережает общий рост трафика сайта, увеличиваясь примерно на 40% быстрее, чем во втором квартале прошлого года.

Во втором квартале 2014 года компания пополнила свое растущее портфолио запуском нескольких мобильных приложений: Connected, LinkedIn Job Search для iPhone и новым приложением SlideShare для Android.

Согласно Уинеру, мобильный сегмент по-прежнему определяет растущий показатель вовлеченности пользователей сообщества, увеличиваясь более чем в 3 раза быстрее, чем все уникальные показатели. В настоящее время мобильный трафик составляет 45% общего трафика LinkedIn.

Он также отметил, что после запуска новой архитектуры поиска по сайту, выросло количество просмотров страниц из внутреннего поиска.

В дополнение к отчету о доходах, linkedIn объявила о запуске Sales Navigator – нового сервиса, который даст возможность «профессионалам в области продаж построить отношения с наиболее подходящими покупателями посредством ориентированного на предпринимателей SaaS продукта. Наше исследование показало, что продажи в социальных сетях изменяют сам процесс продаж: покупатели в 5 раз вероятнее заинтересуются предложением продавца через связь в сообществе, чем через холодный звонок. Так же как запуск нашего флагмана Recruiter изменил рекрутинг талантливых профессионалов, мы ожидаем, что Sales Navigator повысит эффективность профессионалов в сфере продаж».

По словам исполнительного директора, запуск Sales Navigator и недавнее приобретение Bizo, увеличат имеющиеся возможности LinkedIn для продолжения построения масштабируемого и диверсифицированного бизнеса, ценного для клиентов и пользователей сообщества, на основе социальной сети.

Яндекс представил SpeechKit Cloud - облачный сервис распознавания речи

Яндекс представил разработчикам облачный сервис распознавания человеческой речи SpeechKit Cloud. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании

Самые активные пользователи обновлённого Foursquare смогут получить статусы «Экспертов»

Наиболее активные пользователи готовящейся к запуску версии Foursquare 8.0 помимо бейджей и статусов мэров получат возможность стать экспертами в различных категориях

Twitter упрощает и автоматизирует работу с хэштегами

Twitter тестирует новый функционал, призванный упорядочить хаотический мир хэштегов...

Twitter приобрёл сервис безопасного управления паролями Mitro

Twitter приобрёл стартап Mitro. Сумма сделки не разглашается...

Google предложил владельцам бизнеса использовать хэнгауты в качестве конференц-связи

На этой неделе сервис видео-конференций Hangouts начал поддерживаться всеми аккаунтами Google Apps

Почта Mail.Ru готовит переход на полностью защищенный способ доставки почты по протоколам

Команда Почты Mail.Ru предупредила всех пользователей сервиса, использующих другие почтовые программы (Outlook, The Bat, мобильное почтовое приложение или другую программу из...