Доходы от интернет-рекламы в США в третьем квартале 2014 достигли нового максимума

Аналитическая компания Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовали статистические данные по рынку интернет-рекламы за третий квартал 2014 года.

Доходы от интернет-рекламы в США достигли исторического максимума в 12,4 млрд. Это на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (10,6 млрд долларов), немногим больше предыдущего рекорда (12,1 млрд долларов) в 4 квартале 2013 года и на 6,5% больше, чем в Q2 2014 (11,7 млрд долларов).

«Эта веха демонстрирует приверженность маркетологов цифровому сегменту», - говорит президент и главный исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg). - «Бренды осознают повсеместность цифровых экранов и то, что они бесспорно являются важной частью жизни потребителей, которые легко переходят со смартфонов на ПК и интерактивные телевизоры в течение дня».

«Бренды и агентства четко осознают, что интерактивная реклама предлагает богатый глубокий опыт, который сигнализирует о новой эпохе в рекламе», - говорит старший вице-президент IAB по исследованиям, аналитике и измерениям Шерил Мейн (Sherrill Mane).

Полный текст отчета доступен по ссылке.

Ранее в этом году доходы от он-лайн рекламы впервые превысили доходы от ТВ-рекламы. В первой половине года доходы от цифровой рекламы достигли 23,1 миллиарда долларов.

comScore: Объём праздничных онлайн-продаж в 2014 году вырос на 15% по сравнению с 2013 годом

Аналитическая компания comScore опубликовала данные по онлайн-покупкам американских потребителей, произведённым посредством настольных ПК, за 51 день праздничного сезона...

Fiksu: Audience Network Facebook превосходит новостную ленту и дисплейную сеть по эффективности рекламы

Реклама, размещённая посредством платформы Audience Network Facebook, превосходит по эффективности рекламу в новостной ленте социальной сети и медийную в ключевых областях – по...

Google Partners открыла сертификацию по Торговым кампаниям AdWords

Новый экзамен в программе для рекламистов Google Partners позволит специалистам AdWords стать сертифицированными партнёрами Google по работе с Торговыми кампаниями

Twitter запустил две новые опции таргетинга для мобильной рекламы

Сервис микроблогов Twitter представил две новые опции таргетинга: возможность нацеливаться на операторов мобильной связи и новые мобильные устройства

Посетители сайтов, входящих в РСЯ, могут по желанию отключить показ рекламных объявлений

Яндекс предоставил возможность посетителям сайтов, входящих в его Рекламную Сеть, отключать демонстрацию объявлений, не интересующих их в данный момент

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.1, устранив ошибку подсчёта CTR

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.1, устранив несколько ошибок, в том числе неправильный подсчёт показателя CTR. Google AdWords запустил новую версию Редактора 11...