Доходы от мобильной рекламы составили 53% всей рекламной выручки Facebook

По итогам 2013 года доходы Facebook от мобильной рекламы составили 1,24 млрд. долл. США или 53% от всей рекламной выручки компании, которая в Q4 2013 приблизилась к 2,59 млрд. долл. США.

Согласно заявлению исполнительного директора компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), рост мобильной рекламной выручки Facebook обусловлен появлением рекламы мобильных приложений и удобного инструментария для оценки конверсии и эффективности рекламных объявлений разработчиками. Не менее эффективным оказался запуск ретаргетинга в системе Facebook Exchange, который позволяет показывать рекламу пользователям социальной сети, побывавшим на сайте рекламодателя.

«Новые возможности работают даже лучше, чем мы ожидали», — комментирует Сандберг.

К концу четвёртого квартала 2013 года аудитория пользователей мобильных приложений Facebook составила 945 млн., приблизилась к миллиарду. Данная цифра на 39% превосходит показатели 2012 года. В конце 2013 года мобильные ресурсы Facebook ежедневно посещало в среднем в 556 млн. пользователей, что на 49% превышает показатель 2012 года.

Общая численность активной аудитории Facebook в конце 2013 года превысила 1,23 млрд. пользователей в месяц, увеличившись в Q4 на 40 млн. Ежедневная численность пользователей социальной сети по итогам года приблизилась к 757 млн. человек.

После оглашения финансовых результатов и статистики пользователей за 2013 год стоимость акций Facebook подскочила на 10%. В среду, 29 января 2014, на момент закрытия торгов стоимость одной ценной бумаги компании составляла 58,9 долл. США.

«Мы отлично завершили год. Он оказался очень успешным для Facebook», — комментирует ситуацию основатель и CEO компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

Известно также, что в феврале 2014 года крупнейшая в мире социальная сеть отмечает 10 лет со дня своего основания.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.