Доходы после перехода на «Торговые кампании» Google в среднем возрастают на 34%

Доходы рекламодателей после перехода на «Торговые кампании» (Google Shopping) в среднем возрастают на 34%. К такому выводу пришли аналитики агентства CPC Strategy, проанализировав статистику 48 рекламодателей.

В ходе исследования сопоставлялись показатели, полученные по итогам трехнедельной реализации кампании по запуску Товарных объявлений до перехода на «Торговые кампании» со статистикой, полученной, спустя 3 недели после перехода на кампании Shopping. Важно отметить, что после перехода на «Торговые кампании» практически все владельцы бизнеса активно занимались оптимизацией товарных фидов.

Результаты оказались следующими:

Общее количество заказов в магазинах выросло всего на 4%. В то же время коэффициент конверсии увеличился, в среднем, на 15,8%. Таким образом, затраты представителей бизнеса на рекламу в Google сократились на 29,7%.

Доходы от рекламы в целом выросли на 34%. Коэффициент ROA (рентабельности активов) после перехода на «Торговые кампании» вырос на 25%.

«Использование новых инструментов, таких как «Симулятор ставок», и сравнительных метрик, действительно помогает менеджерам гораздо более эффективно управлять ставками. Новые отчёты, доступные во вкладке «Расширения объявлений», позволяют более эффективно управлять товарными группами и назначать ставки», - комментирует Джон Грегуар (Jon Gregoire), специалист по маркетингу компании CPC Strategy.

В феврале текущего года Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей. Также к функционалу были добавлены возможности редактирования групп товаров.

Также напомним: представители AdWords не раз сообщали, что в августе 2014 года кампании с товарными объявлениями будут упразднены. Желающие могут перейти на «Торговые кампании» уже сегодня. Узнать дополнительные подробности можно здесь.

В Директ Коммандере 2.10 доступна автокорректировка пересечений по ключевым фразам

Яндекс обновил Директ Коммандер до версии 2.10. Приложение получило несколько существенных изменений

Сайт Booking.com занимает первое место по числу показов в платном поиске Google в США

Сегодня около 12,700 рекламодателей США, работающих в «секторе туризм и отдых» сражаются за наиболее выгодные позиции в платном поиске Google, продвигаясь 50 тыс. ключевых слов

В Google AdWords улучшены инструменты работы с рекламным видео

На днях представители Google AdWords сообщили об улучшениях кнопок CTA, которые размещаются в блоках рекламного видео на YouTube в нижней части видеоплеера

AOL и Adap.tv покупают компанию по аналитике данных кабельного ТВ PrecisionDemand

Платформа для размещения видеорекламы Adap.tv, купленная AOL в апреле 2014 года за 405 млн. долл. США, объявила о приобретении компании PrecisionDemand

Яндекс.Директ вводит новые статусы для фраз, отключенных за низкий CTR

Команда Яндекс.Директа сообщила о готовящемся упразднении устаревших статусов ключевых фраз - «отключенные» и «отключенные на поиске», чтобы они никому не мешали в интерфейсе

В Bing Ads обновили отчёт о настройках геотаргетинга Geographical Location

В рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Geographical Location – теперь он показывает клиенту сервиса, какой конкретно способ указания географической привязки был...