Компаниям, для которых развитие бизнеса в интернете является одним из стратегических направлений, очень важно иметь четкое представление о том, насколько удобен и понятен их корпоративный сайт посетителям.
Анализ веб-проектов, исследование реакций, ожиданий и поведения их посетителей, соблюдение основ сайтостроения и правил эргономики – все это может помочь не просто сделать ресурсы легкими для восприятия, но и повысить уровень конверсии, а соответственно увеличить объемы продаж с сайта.
В рамках авторского семинара Дмитрий Сатин, гуру юзабилити, широко известный в России и СНГ, расскажет слушателям, как сделать сайты удобными и продающими, на примере практических кейсов продемонстрирует типичные проблемы и возможные варианты их решения, а также поможет слушателям понять и оценить ценность юзабилити для интернет-рынка товаров и услуг.
Важная информация:
Дата проведения – 17 февраля 2012 года.
Стоимость участия – 1 700 000 б.р.
Специальное предложение от Учебного центра Seolab: курсантам новой учебной программы «Юзабилити сайтов» посещение семинара – бесплатно!
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.seolab.by, а также уточнить по телефонам +375 44 711-11-97 или +37517 222-05-34 (доб.33) или написав на e-mail pr@seolab.by. Кроме того, следите за новостями Учебного центра Seolab в Twitter @seolab_by и на страничках в Facebook и Вконтакте.