Доля рынка Apple в Китае снизилась почти на 2% за год

К концу июня 2016 доля рынка Apple в Китае снизилась на 1,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 17,9%. Об этом свидетельствуют данные отчёта Kantar Worldpanel ComTech. Во многом поступательному падению доли iOS в регионе способствует рост позиций местных производителей мобильных устройств, таких как: Huawei и Xiaomi, и ограничение поставок iPhone SE.

«Доля iOS уменьшается, это приводит к тому, что Apple уже сейчас отстает от Huawei на 25,7% и от Xiaomi на 18,5%. В то время как iPhone 6s и 6s Plus остаются самыми продаваемыми моделями устройств производителя в регионе, они вынуждены конкурировать с такими моделями, как: Mate 8 и P9 от Huawei, RedMi Note 3 и Mi 5 от Xiaomi, R7 от Oppo. Все эти модели от ктиайских производителей сегодня – бесспорные лидеры региональных продаж», – комментирует ситуацию Тамсин Тимпсон (Tamsin Timpson), руководитель направления стратегических исследований Kantar Worldpanel ComTech Asia.

Не удалось добиться плановых показателей в Китае и модели iPhone SE. Объёмы продаж устройства в масштабах регионального рынка составили всего 2,5%. Во многом это обусловлено вступившими в силу ограничениями поставок данной модели смартфонов на территорию страны.

В конце прошлого месяца стало известно о том, что квартальная выручка Apple сократилась на 14,6% год к году. Чистая прибыль Apple оказалась равной $7,79 млрд. Выручка составила в отчётном периоде, который для технологической корпорации завершился 25 июня, составила $42,35 млрд. Прибыль на акцию равна $1,38 при скорректированном показателе выручки — $42,09.

Продажи компании в Китае в минувшем квартале просели на 33%, в Японии — на 23%. В других регионах также наблюдается спад, однако не столь заметный.

preview Операторы связи предлагают ограничить право на анонимность в интернете

Операторы связи предлагают ограничить право на анонимность в интернете

Объединяющий крупнейших российских операторов связи Медиа-коммуникационный союз (МКС) разработал законопроект, предписывающий онлайн-сервисам идентифицировать пользователей и...
preview Facebook и AdBlock Plus – быть или не быть рекламе в соцсети?

Facebook и AdBlock Plus – быть или не быть рекламе в соцсети?

Блокировщик рекламы Adblock Plus нашел способ обойти защиту Facebook от блокировки рекламы
preview Twitter сдаст в субаренду четверть офиса в Сан-Франциско

Twitter сдаст в субаренду четверть офиса в Сан-Франциско

Twitter намерен сдать в субаренду не менее 112 650 квадратных футов площадей в двух зданиях в Сан-Франциско, занимаемых главным офисом интернет-корпорации
preview Apple грозит штраф в 5 млн рублей за координирование цен на iPhone

Apple грозит штраф в 5 млн рублей за координирование цен на iPhone

Apple грозит штраф размером до пяти млн рублей за координирование цен на iPhone 6s и iPhone 6s Plus у российских ритейлеров
preview Google начал тестировать новый интерфейс AdWords

Google начал тестировать новый интерфейс AdWords

Google приступил к тестированию нового интерфейса AdWords. Об этом говорят сообщения отдельных рекламодателей в Twitter
preview Видеореклама в Twitter обеспечивает прямой отклик

Видеореклама в Twitter обеспечивает прямой отклик

Видеореклама в Twitter привлекает внимание потребителей и способна удерживать его необходимое количество времени