Доля мусорного трафика на площадках Mail.ru составляет менее 0,1%

Mail.Ru Group объявила о сертификации аудита рекламного трафика с помощью технологии Adloox, предоставляемой в России компанией Weborama. Теперь рекламодатели смогут сами убедиться в качестве трафика на площадках Mail.Ru Group, воспользовавшись инструментарием независимого поставщика.

Для оценки качества трафика Adloox использует методологию, аккредитованную американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC), а также знания о технологиях, применяемых злоумышленниками для манипуляций с данными или контентом.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

«Доля digital в рекламных бюджетах на российском рынке уверенно растет, приблизилась к доле ТВ рекламы и достигла в 2016 году 38%. Естественно, им важно быть уверенными в эффективности его использования. Мы всегда обеспечивали и обеспечиваем высокое качество услуг: доля подозрительного трафика, выявленного в рамках тестового аудита у нас составляет менее 0,1%, что находится в пределах погрешности. Теперь, благодаря партнерству с Weborama и Adloox, наши клиенты получат этому очередное подтверждение с помощью независимой сторонней технологии».

Эльвира Сафаева, руководитель коммерческой службы Weborama Russia:

«Коллаборация с Adloox позволяет дополнить стандартные отчеты данными о количестве невалидного трафика с разбивкой на general и sophisticated категории. Мы очень ценим работу с селлерами, открытыми к мировым трендам в области качественных измерений, и планируем совместно развивать и улучшать продукт».

Напомним, в числе первых свои площадки на «мусорный» трафик проверила компания Яндекс. Аудит рекламы компании в начале 2016 года провели специалисты comScore. По итогам проверки было выявлено, что «мусорный» трафик в рекламе Яндекса составил менее 1% (доля Human Traffic составила 99,7%).

Осенью 2016 года группа компаний Rambler&Co также заключила соглашение с comScore о сотрудничестве в области измерения качественных параметров аудитории и рекламного размещения на ресурсах компании. В результате полномасштабного исследования рекламного инвентаря на ресурсах Rambler&Co было выявлено 1,8% «невалидных» (In-Valid Traffic, IVT) показов.

preview AdSense запретил размещать рекламу на сайтах с поп-апами заднего плана

AdSense запретил размещать рекламу на сайтах с поп-апами заднего плана

Google AdSense обновил свои правила
preview Роскомнадзор не выполняет нормы закона о персональных данных

Роскомнадзор не выполняет нормы закона о персональных данных

С 1 июля вступили в силу поправки в статью 13.11 КоАП по поводу нарушений закона о персональных данных
preview В России появится единый стандарт связи для интернета вещей

В России появится единый стандарт связи для интернета вещей

Ассоциация интернета вещей (АИВ), созданная фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), внесла в Росстандарт проект нового стандарта связи для интернета вещей - Narrow Band...
preview Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составили 63 млрд евро

Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составили 63 млрд евро

Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составили 63 млрд евро, увеличившись на 60,5%, по сравнению с 39 млрд евро в 2015 году
preview Apple будет собирать данные пользователей, не следя за ними

Apple будет собирать данные пользователей, не следя за ними

В прошлом году Apple Inc. начала массовый эксперимент с инновационной технологией приватности, призванной решить следующую проблему: как понимать пользователей, не шпионя за...
preview Роспотребнадзор будет штрафовать компании за безосновательный сбор личных данных

Роспотребнадзор будет штрафовать компании за безосновательный сбор личных данных

Продавцам товаров и компаниям, предоставляющим услуги, могут законодательно запретить требовать у потребителей персональные данные без необходимости