Mail.Ru Group объявила о сертификации аудита рекламного трафика с помощью технологии Adloox, предоставляемой в России компанией Weborama. Теперь рекламодатели смогут сами убедиться в качестве трафика на площадках Mail.Ru Group, воспользовавшись инструментарием независимого поставщика.
Для оценки качества трафика Adloox использует методологию, аккредитованную американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC), а также знания о технологиях, применяемых злоумышленниками для манипуляций с данными или контентом.
Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:
«Доля digital в рекламных бюджетах на российском рынке уверенно растет, приблизилась к доле ТВ рекламы и достигла в 2016 году 38%. Естественно, им важно быть уверенными в эффективности его использования. Мы всегда обеспечивали и обеспечиваем высокое качество услуг: доля подозрительного трафика, выявленного в рамках тестового аудита у нас составляет менее 0,1%, что находится в пределах погрешности. Теперь, благодаря партнерству с Weborama и Adloox, наши клиенты получат этому очередное подтверждение с помощью независимой сторонней технологии».
Эльвира Сафаева, руководитель коммерческой службы Weborama Russia:
«Коллаборация с Adloox позволяет дополнить стандартные отчеты данными о количестве невалидного трафика с разбивкой на general и sophisticated категории. Мы очень ценим работу с селлерами, открытыми к мировым трендам в области качественных измерений, и планируем совместно развивать и улучшать продукт».
Напомним, в числе первых свои площадки на «мусорный» трафик проверила компания Яндекс. Аудит рекламы компании в начале 2016 года провели специалисты comScore. По итогам проверки было выявлено, что «мусорный» трафик в рекламе Яндекса составил менее 1% (доля Human Traffic составила 99,7%).
Осенью 2016 года группа компаний Rambler&Co также заключила соглашение с comScore о сотрудничестве в области измерения качественных параметров аудитории и рекламного размещения на ресурсах компании. В результате полномасштабного исследования рекламного инвентаря на ресурсах Rambler&Co было выявлено 1,8% «невалидных» (In-Valid Traffic, IVT) показов.