Доля трафика Я.Метрики с зарубежных сайтов превысила объемы на «отечественном» рынке

К концу 2016 года, доля трафика Яндекс.Метрики с зарубежных сайтов превысила долю трафика на «отечественном» рынке (Россия, СНГ и Турция вместе взятые). Об этом в сегодняшнем телефонном обращении к инвесторам по поводу финансовых итогов 2016 года сообщил технический директор Яндекса Михаил Парахин.

С точки зрения Яндекса, рост популярности Яндекс.Метрики за рубежом вполне закономерен, ведь по мере того как все большая доля рекламных бюджетов перетекает в интернет, растет и потребность в высококачественных аналитических сервисах. А с помощью Яндекс.Метрики можно получать любые необходимые отчеты о посещаемости сайта, аудитории, эффективности ключевых показателей, поведении посетителей и других характеристиках, а также анализировать и сравнивать поведение различных сегментов аудитории. Помимо этого, Яндекс.Метрика также позволяет получать полные, необработанные исходные данные для решения сложных аналитических задач.

«Наш сервис Яндекс.Метрика на данный момент второй в мире аналитический сервис по объемам трафика. Мы разработали его первоначально для собственных нужд, но нам удалось развить его до по-настоящему глобального продукта, который на сегодняшний день обрабатывает информацию 1,5 миллиарда куки-файлов, что позволяет нам анализировать трафик с примерно более чем пол-миллиарда устройств по всему миру», - пояснил технический директор Яндекса .

Напомним, в конце 2016 года Яндекс объявил о выпуске своей СУБД с открытым кодом, ClickHouse, которая позволяет выполнять аналитические запросы по обновляемым данным в режиме реального времени. Яндекс.Метрика использует возможности этой системы для хранения, обработки и управления мета-данными в режиме реального времени. Эта СУБД оптимизирует все процессы обработки данных и позволяет получать моментальный результат.

Сервис AppMetrica (Я.Метрика для приложений), перезапущенная Яндексом в августе 2015 года, позволяет разработчикам приложений отслеживать установки из любых источников, анализировать как поведение пользователей, так и эффективность различных рекламных каналов. На сегодняшний день сервис AppMetrica обрабатывает трафик примерно с 180 миллионов мобильных устройств по всему миру.

preview Метрика тестирует выгрузку сырых данных через Supermetrics

Метрика тестирует выгрузку сырых данных через Supermetrics

Яндекс.Метрика вместе с финской компанией Supermetrics начала тестировать коннектор к своему Logs API, что позволит автоматически выгружать сырые логи из Метрики в Google...
preview Россиянина Виталия Попова лишили прав на домен ɢoogle.com

Россиянина Виталия Попова лишили прав на домен ɢoogle.com

Американская корпорация Google добилась решения о лишении россиянина Виталия Попова прав на использование домена ɢoogle.com...
preview Google пока не определился с датой запуска mobile-first индекса

Google пока не определился с датой запуска mobile-first индекса

У Google пока нет точной даты запуска mobile-first индекса. Об этом заявил представитель поиска Гэрри Илш на конференции Friends of Search
preview Выручка Яндекса за 2016 год увеличилась на 27%

Выручка Яндекса за 2016 год увеличилась на 27%

Компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год, которые показали рост консолидированной выручки компании в 2016...
preview Директ запустил минус-фразы и добавил их поддержку в API

Директ запустил минус-фразы и добавил их поддержку в API

В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов, которые помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не...
preview Google обновил AMP-библиотеку

Google обновил AMP-библиотеку

Google сообщил об обновлении AMP-библиотеки, которое позволит разработчикам предоставить пользователям значительно лучший опыт взаимодействия