Доля пользователей «Одноклассников» составляет 63% от всей месячной интернет-аудитории России

На сегодняшний день дневная аудитория социальной сети «Одноклассники» составляет 51 млн. человек. Для сравнения, в прошлом году она равнялась 48 млн. человек.

Проект входит в ТОП-30 интернет-ресурсов мира по объёмам дневной аудитории. Доля пользователей сайта составляет 63% от всей месячной интернет-аудитории России. Об этом рассказал Семён Боярский, представитель Mail.Ru Group и проекта «Одноклассники» в рамках конференции РИФ+КИБ 2016.

Численность дневной мобильной аудитории социальной сети составляет 27 млн человек. Ежемесячно в «Одноклассники» с мобильных устройств заходит 64% от общего числа пользователей ресурса.

Этот тренд напрямую указывает на то, что рекламодателям стоит адаптировать под мобайл любые perfomance-кампании. В тоже время, из традиционного веба пользователи полностью не уходят.

Здесь важно учитывать пересечение аудиторий. Рекламу и другие материалы важно адаптировать как под аудиторию mobile-only, так и под тех, кто в течение дня может обращаться к нескольким различным устройствам.

Большую часть мобильной аудитории социальной сети составляют пользователи Android, в то время как число приверженцев других платформ – гораздо ниже:

Возрастные категории аудитории «Одноклассников» распределяются следующим образом:

Напомним, что несколькими часами ранее статистикой социальной сети ВКонтакте поделился Александр Круглов. В свою очередь, Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, член совета ИРИ, в своем докладе «Рунет сегодня: аналитика, цифры, факты» сообщил, что аудитория мобильного Интернета выросла за год на 12,5%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.