Доля просмотров рекламы Супер Боула на Facebook составила 25%

Доля просмотров видео-рекламы в Финале чемпионата по американскому футболу Супер Боул на YouTube снизилась на 20 процентных пунктов – с 94% в 2014 году до 74% в 2015. Об этом свидетельствуют данные рекламной фирмы Visible Measures. При этом YouTube со ссылкой на собственные счетчики утверждает, что этот показатель увеличился на 75% по сравнению с 2014 годом. 25% онлайн-просмотров рекламы в Супер Боул состоялись в Facebook.

Facebook становится конкурентом YouTube на рынке, где последний доминировал на протяжении многих лет. Пока не ясно, сокращает ли Facebook общее количество просмотров на YouTube, так как есть свидетельства того, что рынок расширяется. По состоянию на утро понедельника YouTube сообщил, что количество просмотров объявлений и тизеров в Супер Боул возросло на 75% по сравнению с прошлым годом (с 200 до 350 млн).

По данным True Reach, 99,3% просмотров объявлений Супер Боул осуществлены на YouTube и в Facebook:

  • общая аудитория по состоянию на утро вторника: 291,5 млн,
  • аудитория Facebook: 72,2 млн,
  • Аудитория YouTube: 217,4 млн.

Доля Facebook для десяти самых  просматриваемых объявлений еще выше - 27%. Этот показатель впечатляет, если учесть, что 2 из 10 брендов не размещали свои видео нативно в Facebook. При этом самая эффективная кампания от Budweiser получила больше просмотров в Facebook (29,5 млн), чем на YouTube (25 млн).

Во время оглашения финансовых результатов компании генеральный директор Марк Цукерберг объявил, что в настоящее время в сети ежедневно происходит более 3 млрд просмотров видео по сравнению с 1 млрд в сентябре.

Бренды также начинают использовать нативное видео Facebook вместо встраивания видео из Youtube. Facebook имеет мощную способность управлять зрительской аудиторией, но интерес сохраняется в форме коротких всплесков, в то время как рекламные видео-кампании YouTube дают более стабильную картину.

Marchex: Маркетологи в США потратили $4 млрд на объявления с опцией Click-to-Call в 2014 году

По данным отчёта аналитической платформы Marchex, в 2014 году мобильные объявления с расширением вызова принесли Google и Bing около $4 млрд дохода

AliExpress открывает центр выдачи заказов в России

Китайский интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express. Об этом сообщило информационное агентство Итар-Тасс

Социальная сеть ВКонтакте сменила поставщиков рекламы

Все рекламные партнеры социальной сети ВКонтакте получили письмо от команды Creara Media и Social Tank с благодарностью за годы сотрудничества и сообщением, что ВКонтакте с 1...

Bing Ads запустит нативную рекламу на MSN.com, новые форматы мобильной рекламы и ремаркетинг в 2015 году

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал предстоящие нововведения, запуск которых планируется в 2015 году. Среди них значатся нативная реклама на MSN...

Российский рынок е-commerce в 2014 году вырос на 27%

Объем российского рынка электронной коммерции в 2014 году составил 683 млрд рублей, что на 27% выше по сравнению с показателем 2013 года (537,4 млрд рублей

Integral Ad Science: В Q4 2014 года видимость рекламы на сайтах издателей составляла 52,7%

Показатель видимости рекламы на сайтах издателей практически не изменился в Q4 2014 года, по сравнению с предыдущим кварталом, и составил 52,7%