Доля трафика из мобильной версии Facebook в 4 квартале 2014 увеличилась на 30%

Доля переходов из Facebook с мобильных устройств увеличилась на 30,2% в четвертом квартале 2014 года. Об этом свидетельствуют данные, полученные компанией Bitly. В третьем квартале этот показатель составил 27%.

Генеральный директор Bitly Марк Джозефсон (Mark Josephson) утверждает: «Маркетологи больше зависят от Facebook, чем они думают».

Отметим, что в декабре 2014 года аналитическая компания Chartbeat установила, что значительная доля трафика из неопределенных источников приходится на мобильные приложения, причем большая часть (до 40%) приходится на мобильную версию Facebook.

Данные Bitly подтверждают этот вывод: неопределенный трафик на устройства iOS снизился с 12% до 1% после обновления приложения в ноябре. Facebook не полностью решил проблему на Android, но сократил неопределенный трафик на этих устройствах с 77% до 25%.

Сервис сокращения URL Bitly имеет уникальность возможность отслеживать перенаправленный трафик в интернете. Многие из крупнейших интернет-издателей (New York Times, BBC, Huffington Post, Buzzfeed) и брендов (Amazon, PepsiCo, General Electric, Geico) пользуются сервисом сокращения ссылок для их распространения в социальных медиа. Сервис ежемесячно сокращает 600 млн ссылок, по которым 1 млрд уникальных пользователей осуществляют 8 млрд кликов.

Bitly проследил устойчивый рост мобильных кликов за последний год – на 100,5% с четвертого квартала 2013 года. На мобильные клики в настоящее время приходится 53% трафика Bitly.

Трафик Twitter в четвертом квартале снизился на 4,9% в целом и на 2,5% - с мобильных устройств. Twitter остается важным каналом для маркетологов, особенно в момент событий.

Сервис Google Helpouts будет закрыт через два месяца

Google 20 апреля 2015 года закроет сервис профессиональных консультаций – Helpouts...

Жители развивающихся стран чаще пользуются Facebook, чем интернетом

Многие пользователи в развивающихся странах чаще пользуются Facebook, чем интернетом

Дик Костоло: О росте аудитории, рекламе и других важных для Twitter'a вопросах в 2015 году

Во время конференции для технологических инвесторов в Сан-Франциско, СЕО Twitter'a Дик Костоло (Dick Costolo) рассказал об актуальных для компании вопросах и поделился...

Pinterest готовит запуск кнопки «купить»

Pinterest готовит запуск кнопки «buy» (купить), которая позволит пользователям приобретать товары прямо в социальной сети

Карты Google показывают информацию о движении киевского городского транспорта

Начиная с 12 февраля 2015 года, Карты Google начали отображать GPS-данные о движении коммунального общественного наземного транспорта города Киева

Facebook внедрил возможность завещать профили

Социальная сеть Facebook позволила американским пользователям выбрать «наследников» (legacy contact), которые смогут частично контролировать профиль Facebook после их смерти