Доля переходов из Facebook с мобильных устройств увеличилась на 30,2% в четвертом квартале 2014 года. Об этом свидетельствуют данные, полученные компанией Bitly. В третьем квартале этот показатель составил 27%.
Генеральный директор Bitly Марк Джозефсон (Mark Josephson) утверждает: «Маркетологи больше зависят от Facebook, чем они думают».
Отметим, что в декабре 2014 года аналитическая компания Chartbeat установила, что значительная доля трафика из неопределенных источников приходится на мобильные приложения, причем большая часть (до 40%) приходится на мобильную версию Facebook.
Данные Bitly подтверждают этот вывод: неопределенный трафик на устройства iOS снизился с 12% до 1% после обновления приложения в ноябре. Facebook не полностью решил проблему на Android, но сократил неопределенный трафик на этих устройствах с 77% до 25%.
Сервис сокращения URL Bitly имеет уникальность возможность отслеживать перенаправленный трафик в интернете. Многие из крупнейших интернет-издателей (New York Times, BBC, Huffington Post, Buzzfeed) и брендов (Amazon, PepsiCo, General Electric, Geico) пользуются сервисом сокращения ссылок для их распространения в социальных медиа. Сервис ежемесячно сокращает 600 млн ссылок, по которым 1 млрд уникальных пользователей осуществляют 8 млрд кликов.
Bitly проследил устойчивый рост мобильных кликов за последний год – на 100,5% с четвертого квартала 2013 года. На мобильные клики в настоящее время приходится 53% трафика Bitly.
Трафик Twitter в четвертом квартале снизился на 4,9% в целом и на 2,5% - с мобильных устройств. Twitter остается важным каналом для маркетологов, особенно в момент событий.