Google: что делать, если вы купили домен с плохой историей

1201

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как быть в том случае, если был приобретён домен с плохой историей.

Один из участников встречи задал следующий вопрос:

«Мы купили URL с нашим брендом и уже после этого выяснили, что около двух лет назад предыдущий владелец использовал этот URL для пиратского контента. И если мы посмотрим на отчёт о прозрачности Google, то увидим, что с этим URL было много проблем. Есть ли какой-нибудь способ «очистить» эту историю в Google? Связаться с предыдущим владельцем URL мы не можем. В наших материалах никакого пиратского контента, конечно же, нет. Что нам делать?».

По словам Мюллера, со временем эта проблема может разрешиться сама собой. Всё зависит от того, насколько длительной была история нарушений и в каком объёме публиковался такой контент.

Если это происходило в течение короткого периода времени, то проблема может исчезнуть сама по себе. Если же история публикации пиратского контента длилась 10 и более лет, то тогда причины для беспокойства могут быть.

Для просмотра истории домена, и чтобы узнать, как долго длилась неприемлемая активность, Мюллер посоветовал использовать Archive.org.

Если выяснится, что домен обладает длительной историей нарушений, то владельцу сайта, возможно, придётся искать новый домен.

Если же период нарушений был недолгим, то ничего делать не нужно.

Напомним, что на днях Джон Мюллер рассказал, почему возникает массовая ошибка «Обнаружена, не проиндексирована» в Search Console, и как быть в такой ситуации.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.