Доменная зона .yandex делегирована

В сети появился сайт, доступный по адресу http://nic.yandex/ в недавно одобренной доменной зоне .yandex.

Яндекс не планирует продавать или сдавать в аренду домены в этой зоне, доменная зона предназначена только для собственных проектов Яндекса, чтобы пользователям было удобнее с ними взаимодействовать.

С правилами использования доменной зоны можно ознакомиться здесь

Напоминаем, о том, что зона .yandex скоро может начать свою работу, и первыми работающими доменами станут технические nic.yandex и whois.yandex, стало известно 15 июля, именно тогда создание домена верхнего уровня - .yandex было одобрено американской некоммерческой организацией IANA.

Тогда же в некоторых СМИ сообщалось, что теперь любая компания, товарные знаки которой включены в специальный реестр-депозитарий ICANN, сможет купить по фиксированной цене себе домен в зоне .yandex в период приоритетной регистрации, даже если российский поисковик не хочет начинать продажи доменов для всех желающих. Редакция Searchengines.ru обратилась в Яндекс с просьбой подтвердить или опровергнуть эту информацию, так как в правилах использования доменной зоны ничего подобного не значится. Пресс-служба Яндекса сообщила, что информация не верна. По условиям соглашения компании Яндекс с ICANN, любая регистрация в домене .yandex возможна только с согласия Яндекса. А компания не планирует открывать платную регистрацию. На .yandex будет все та же, привычная пользователям информация: поиск, сервисы Яндекса и информация о компании.

Домен .yandex стал первым корпоративным доменом первого уровня, который получила российская компания.

SEOTO.ME – новый сервис для автоматизации мониторинга ошибок, мешающих продвижению сайта

Создатели сервисов DriveLink.ru и SeoBudget.ru представили SEOTO...

Новый интерфейс Key Collector и возможность вести историю позиций

Вышла новая версия программы Key Collector 3.0...

В выдаче Google резко сократилось число расширенных сниппетов для страниц, содержащих видео

В результатах поисковой выдачи Google резко сократилось количество расширенных сниппетов с превью роликов, для страниц, содержащих видеоконтент

Доля Yahoo на рынке веб-поиска США стала рекордно низкой

Доля Yahoo на рынке веб-поиска США в июле 2014 стала рекордно низкой, опустившись до 9,8%...

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords

Google запускает новый интерфейс Оповещений

Google полностью обновил пользовательский интерфейс и дизайн Оповещений Google (Google Alerts). Новый интерфейс более понятный и удобный для обычного пользователя