DonationAlerts запускает мобильные стримы

Принадлежащий Mail.ru Group сервис монетизации стримов DonationAlerts начинает открытое бета-тестирование нового продукта DonationAlerts Studio — единого приложения для ведения стримов с мобильного телефона. 

Теперь каждый желающий сможет моментально выйти в прямой эфир в YouTube, Twitch, VK, Mixer или Одноклассниках со смартфона и при этом использовать все привычные виджеты и алерты. На стадии бета-тестирования будет доступна только версия для устройств на Android.

Сегмент мобильного стриминга показал значительный рост в 2019 году и в 2020 эта тенденция будет сохраняться. Если изначально  для запуска трансляции пользователю требовался мощный компьютер со сложным ПО, камера, микрофон, специальное световое оборудование и иногда даже хромакей, а также умение все это настроить, то теперь можно не разбираться в тонкостях технической настройки трансляций, достаточно всего лишь запустить мобильное приложение и выйти в эфир.

Принципиальное отличие DonationAlerts Studio от других приложений с возможностью выхода в прямой эфир — возможность использования инструментов увеличения интерактивности стрима: виджетов с чатом, донатами и другими уведомлениями, которые позволяют зрителям ощущать себя частью трансляции. К тому же, в приложении DA Studio можно выбрать, на какую площадку вы будете вести прямой эфир.

Анастасия Байгушева, руководитель проекта DonationAlerts:

«Наша стратегия — обеспечить всю цепочку жизни контента у стримера: от его подготовки и создания до выпуска в эфир. Мы хотим, чтобы интерактивные и монетизационные инструменты авторов становились все более разнообразными, а их использование — максимально простым и нативным».

В компании также сообщили, что решение о досрочном запуске продукта в условиях карантина было принято для того, чтобы как как можно больше людей смогло  открыть для себя мир стримов и понять, как это на  самом деле просто. Ведь сейчас  стримы — это самый безопасный формат общения.

Напомним, в начале февраля DonationAlerts позволил стримерам зарабатывать не только на донатах, но и на размещении рекламы, запустив продажу товаров в прямых трансляциях.

Источник: Пресс-релиз DonationAlerts
preview Как эпидемия COVID-19 влияет на поведение потребителей

Как эпидемия COVID-19 влияет на поведение потребителей

Эпидемия коронавируса COVID-19 затронула практически все аспекты повседневной жизни людей по всему миру...
preview App Annie назвала топ паблишеров 2019 года

App Annie назвала топ паблишеров 2019 года

Компания App Annie назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире
preview YouTube решил временно понизить качество видео в связи с эпидемией

YouTube решил временно понизить качество видео в связи с эпидемией

YouTube объявил, что понизит качество видео для пользователей по всему миру. Причиной такого решения стал рост числа зрителей из-за карантина в связи с коронавирусом
preview Mail.ru фиксирует рекордный интерес к своим сервисам из-за карантина

Mail.ru фиксирует рекордный интерес к своим сервисам из-за карантина

В Mail.ru Group отмечают взрывной рост числа скачиваний и установок мобильных приложений Почты и Облака
preview Яндекс.Касса выяснила, как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса

Яндекс.Касса выяснила, как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги
preview Как COVID-19 влияет на поисковое поведение: победители и проигравшие

Как COVID-19 влияет на поисковое поведение: победители и проигравшие

В условиях мировой эпидемии COVID-19 наблюдаются выраженные изменения в том, какие компании растут, а какие - терпят поражение