Сервис монетизации стримов DonationAlerts был признан самым популярным в России

Принадлежащий Mail.ru Group сервис DonationAlerts признан самым популярным в России инструментом приема донатов для стримеров. Согласно данным агентства Wanta, его использует более 85% монетизирующих свои трансляции авторов.

В рамках исследования агентство проанализировало каналы более чем 112 тысяч стримеров из ru-сегмента, ведущих прямые эфиры на платформах Twitch, ВКонтакте и YouTube. 

Анастасия Байгушева, руководитель проекта DonationAlerts:

«DonationAlerts регулярно вводит новые инструменты: благодаря нашему сервису пользователи могут участвовать в голосованиях, заказывать исполнителю музыку, предлагать запустить свой видеоролик и многое другое. Все это повышает вовлеченность  зрителей и мотивирует их к вознаграждению автора. Мы предоставляем не просто удобный способ сбора донатов , а инструмент для взаимодействия стримеров со своими поклонниками».

Стримы (прямые трансляции) — одно из наиболее динамично развивающихся направлений развлекательного контента. По итогам 2018 года мировой рынок стриминга был оценен в 10,1$ млрд, в 2019 году его объем увеличится до 13,1 млрд

Рост российского рынка опережает среднемировой: по данным  DonationAlerts,  в первом полугодии 2019 года количество стримеров год-к-году увеличилось на 38%, объем донатов вырос на 41%, а средний доход авторов трансляций — на 62,8%.

Согласно результатам совместного исследования DonationAlerts и Research.me, 33% активных пользователей рунета хотя бы несколько раз в год смотрят прямые трансляции в интернете, 7% пользователей смотрят и стримят сами, а еще 5% только стримят. 

Основной способ монетизации стримов — донаты от зрителей. Стримеры с большой аудиторией могут зарабатывать до нескольких сотен тысяч рублей в месяц только лишь на пожертвованиях. Сбор донатов происходит при помощи специальных инструментов, которым и является DonationAlerts.

Напомним, проект DonationAlerts был создан еще в 2011 году. Сначала платформа работала только с Twitch, YouTube и Hitbox. В 2016 году DonationAlerts присоединился к Mail.ru Group,  и стал работать еще для двух площадок, принадлежащих тому же холдингу, — ВКонтакте и Одноклассники.

ИСТОЧНИККоммерсант
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о