DonationAlerts запускает продажу товаров и рекламы в прямых трансляциях

Принадлежащий Mail.ru Group сервис монетизации стримов DonationAlerts позволит стримерам зарабатывать не только на донатах, но и на размещении рекламы. 

Теперь каждый автор трансляции сможет принимать предложения разместить рекламу или виджет для покупки товара от брендов и получать ежедневное вознаграждение за выполненные сделки. 

По результатам предварительных тестов использование новой механики увеличивает доходы стримеров до 300% и увеличивает общий объем продаж бренда на 10%.

Сегмент стримов является наиболее динамично развивающимся форматом среди развлекательного контента, а просмотр стримов подразумевает максимальную вовлеченность аудитории, поэтому рекламодатели проявляют к ним все больше интереса. Ранее размещение рекламы у стримеров происходило хаотично и объективные измерения результативности размещения отсутствовали. 

«Формат рекламного маркетплейса сделает взаимодействие авторов трансляций и рекламодателей прозрачным и простым», — поясняет Анастасия Байгушева, руководитель проекта DonationAlerts.

Чтобы разместить рекламу у стримера, рекламодателю достаточно обратиться к DonationAlerts и договориться об условиях размещения предложения. После этого сервис выбирает наиболее релевантных стримеров и берет на себя все взаимодействие с ними. Размещение возможно как по оплате за упоминание [CPM], так и за процент от продаж [Revenue Share]. 

Отметим, что осенью 2019 года DonationAlerts был признан самым популярным в России инструментом приема донатов для стримеров. Согласно данным агентства Wanta, его использует более 85% монетизирующих свои трансляции авторов. 

Напомним также, что в январе DonationAlerts предоставил своим пользователям возможность записывать и отправлять голосовые донаты. Это кардинально новый способ самовыражения зрителей на стримах, значительно повышающий уровень вовлеченности аудитории во время трансляций.

Источник: Пресс-релиз DonationAlerts
preview Как закрытие Jumpshot повлияло на работу SEO-инструментов

Как закрытие Jumpshot повлияло на работу SEO-инструментов

Издание Search Engine Land выяснило, как закрытие Jumpshot, поставщика clickstream-данных для ряда SEO-инструментов, повлияло на их работу
preview Партнерам Маркета стала доступна доставка Почтой России по корпоративным тарифам

Партнерам Маркета стала доступна доставка Почтой России по корпоративным тарифам

Яндекс.Маркет и Почта России запустили пилотный проект
preview Яндекс.Директ запустил в открытую бету продвижение видеоконтента

Яндекс.Директ запустил в открытую бету продвижение видеоконтента

В кампании «Продвижение контента» в Яндекс.Директе появилась новая площадка для размещения — Яндекс.Видео
preview Mail.ru добавила в подписку Combo доступ к онлайн-кинотеатру Okko

Mail.ru добавила в подписку Combo доступ к онлайн-кинотеатру Okko

Сервис подписки Combo от Mail.ru Group расширил список партнеров: подписчики смогут смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Okko
preview Производители техники просят ФАС отложить предустановку российского ПО до 2021 года

Производители техники просят ФАС отложить предустановку российского ПО до 2021 года

Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) предложила отложить реализацию закона о предустановке российских программ и...
preview Google обновил галерею отчётов в Data Studio

Google обновил галерею отчётов в Data Studio

Google сообщил об обновлении галереи отчётов в сервисе Data Studio